Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Bell Helicopter активизирует новые разработки
Bell Helicopter активизирует новые разработки
На недавно прошедшей выставке «Heli-Expo 2011» президент Bell Helicopter Джон Гаррисон (John Garrison) заявил о готовности компании запустить разработку новой модели вертолета. В то же время он отказался конкретизировать планы американского вертолетостроителя. По мнению международных экспертов, речь идет о проекте Magellan. Пока детали неизвестны, но есть предположение, что новая модель будет предназначена для рынка оффшорных перевозок. На сегодняшний день в этой сфере активно применятся Bell 412 Huey, но его уже давно пора менять на более современную машину. Представители Bell Helicopter сообщают, что Magellan является прямым продолжением проекта «Project X» и разрабатывается как для гражданского, так и для военного применения. Отвечать за развитие нового проекта будет вице-президент по коммерческим программам Bell Helicopter Ларри Тиммеш (Larry Thimmesch). Разработка нового двухмоторного вертолета – это уже вторая попытка американского производителя модернизировать 412-ю модель. В 1988 году Bell Helicopter и AgustaWestland пытались совместно создать новый вертолет. В результате появился AW139, имеющий грандиозный успех (уже поставлено 300 единиц и заказано еще 500), но из-за финансовых трудностей Bell Helicopter была вынуждена выйти из проекта. Все деньги ушли на развитие конвертоплана V-22 Osprey. Кстати, обе компании на протяжении 15 лет участвуют в другом вялотекущем совместном проекте – создании гражданского конвертоплана ВА 609. В плане перспектив активизации деятельности Bell Helicopter западные эксперты возлагают большие надежды на Дж.Гаррисона, который начал реформирование управленческой структуры и реорганизацию сервисных центров компании. Также по его инициативе было принято решение избавиться от убыточных активов. Компания продала сертификат типа Bell 47 и закрыла линию по производству Bell 206 Jet Ranger. Кроме того, были доработаны модели Bell 407, 412EP и Bell4 29. Все это помогло увеличить доходы производителя на $400 млн. в период с 2009 по 2010 годы. В прошлом году продажи Bell Helicopter составили $3,2 млрд., но по-прежнему эта компания выглядит «бедным родственником» на фоне таких более богатых концернов как AgustaWestland, Sikorsky Aircraft, Eurocopter или Boeing. В связи с этим руководство Bell Helicopter приняло решение увеличить на 50% финансирования научно-технических разработок.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;