Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Gulfstream G250 прошел испытания на обледенение
Gulfstream G250 прошел испытания на обледенение
Второй тестовый самолет G250 компании Gulfstream Aerospace успешно прошел испытания на обледенение, приблизив на несколько шагов планируемую в этом году сертификацию крупногабаритной среднемагистральной модели в Федеральном управлении гражданской авиации и Управлении гражданской авиации Израиля. В прошлом месяце самолет с серийным номером 2002 покинул свой базовый аэропорт в Израиле, пересек Атлантический океан и приземлился в г.Смирна, штат Теннесси, где он пробыл несколько недель для осуществления вылетов в регион Великих озер и проведения испытаний на обледенение в естественных условиях верхних слоев атмосферы. Модель G250 успешно прошла контрольные точки испытаний, предусмотренных программой сертификации, включая обледенение на незащищенных поверхностях фюзеляжа и проверку самолета на характеристики стабильности и управления. Также были проверены системы защиты от обледенения и устойчивость самолета после испытания обледенением в течение 45 минут. "G250 показал себя исключительно хорошо, - прокомментировал старший вице-президент направления программ, разработки и тестирования компании Gulfstream Прес Хенне (Pres Henne). - Во время одного из полетов экипаж отметил обледенение, превышающее допустимые нормативные показатели. Для достижения достаточной толщины обледенения самолет оставался в этих условиях в течение более чем 50 минут, что эквивалетно времени, предусмотренному стандартом. Несмотря на сложные условия и обледенение незащищенных поверхностей, самолет вел себя безупречно". Противообледенительная система, размещенная на передней кромке крыльев самолета G250, аналогична системе, используемой для крупногабаритных моделей Gulfstream. Нагретый воздух от двигателей направляется к передней кромке крыла для предотвращения формирования льда. Теперь, самолет с серийным номером 2002 пройдет тест на воздействие пониженных температур в течение ночного времени суток, подобный испытаниям, проведенным в Финляндии. Самолет также завершил испытания в условиях повышенных температур на побережье Красного моря. Функциональные испытания и проверку на надежность модель с серийным номером 2003 начала в Израиле, где самолеты G250 производятся совместно с компанией Israel Aerospace Industries (IAI). Проведенные испытания показали, что самолет, его компоненты и системы стабильно функционируют в предусмотренном режиме. Успешное выполнение таких испытаний является основным этапом на пути к сертификации. Пока проводятся летные испытания, производство первого самолета с серийным номером 2004 продолжается. На фюзеляже уже установлены крылья и хвостовое оперение и начат монтаж систем самолета. Продолжаются испытания на усталость основного шасси и руля направления, в то время как самолет с серийным номером 1999 готовится к прохождению 40000 циклов тестирования. Три самолета, проходящие летные испытания, уже налетали более 955 часов в ходе 324 вылетов.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;