Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
«Внуково» не принимает
«Внуково» не принимает
В течение двух месяцев — с 15 апреля до 15 июня — во «Внуково» будет закрыта одна из двух взлетно-посадочных полос протяженностью 2,02 км до пересечения с другой ВПП. На это время аэропорт передает правительственные рейсы в «Шереметьево», это коснется и некоторых регулярных пассажирских перевозок. Международный аэропорт «Внуково» расположен в 10 км к юго-западу от МКАД, занимает 3-е место в России по количеству обслуживаемых пассажиров. Помимо основного пассажирского терминала «Внуково-1», обслуживающего внутренние и международные рейсы, имеет спецкомплекс для обслуживания первых лиц государства и правительственных рейсов и терминал бизнес-авиации «Внуково-3». Аэродромный комплекс располагает двумя пересекающимися взлетно-посадочными полосами длиной 3000 м и 3060 м. Пропускная способность двух ВПП — 45 взлетов/посадок в час. Пассажиропоток в 2010 году составил 9,5 млн человек. Помимо закрытия на реконструкцию ВПП, «Внуково» с 15 апреля полностью прекращает прием «шумных» самолетов, рассказала BFM.ru представитель аэропорта Елена Крылова. К «шумным» судам аэропорт относит Ту-134, Ту-154Б и Ил-86. Ввести ограничения на полеты «шумных» самолетов в ночное время в аэропортах, расположенных в черте города, предложило в конце октября 2010 года Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация). «Внуково» 28 февраля проведет конференцию для авиакомпаний и служб, на которой обсудит с участниками, в частности, правила выполнения полетов в период реконструкции участка пересечения ВПП-1 и ВПП-2, добавил представитель аэропорта. Перевод рейсов из «Внуково» в «Шереметьево» может снизить пропускные мощности последнего на 15% (с 38 до 33-34 взлетов/посадок в час) и напрямую повлиять на работу более 50 компаний, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на предварительные расчеты Росавиации. Ремонт во «Внуково» сильнее всех почувствует на себе основанная авиакомпания «Шереметьево» — «Аэрофлот»: крупнейший авиаперевозчик России может недосчитаться 20-25% годовой выручки из-за сокращения частотности рейсов во время сезона отпусков. Для VIP-ов и небо будут перекрывать «Шереметьево», безусловно, столкнется с перегруженностью: при росте числа авиакомпаний будут вводиться ограничения на вылет и прилет на время приема и отправки рейсов специально-летного авиаотряда «Россия», обслуживающего высших должностных лиц, отмечает генеральный директор авиакомпании Jetalliance East (СП «Аэрофлота» и австрийского Jetalliance Holding) Игорь Чунихин. «Серьезных альтернатив для «Шереметьево» нет: чартерные рейсы, скорее всего, уйдут в «Домодедово», а деловая авиация перейдет в «Шереметьево». Или, по крайней мере, более активно будет с ним работать. «Шереметьево» в последнее время активно работает над улучшением условий для деловой авиации. Если перевозчикам понравятся условия, то некоторые могут решить остаться в «Шереметьево» и после окончания реконструкции «Внуково», — говорит глава Jetalliance East BFM.ru. Пока же «Шереметьево» не предупреждал авиакомпании о возможных задержках рейсов и изменениях в расписании. «В данный момент мы не получали от «Шереметьево» сообщений о каких-либо изменениях относительно времени вылета или прилета наших рейсов. Наши слоты не менялись, — заявил BFM.ru Янис Ванагс, вице-президент по корпоративным коммуникациям авиакомпании Air Baltic. — Для нас крайне важно московское направление — в том числе, и для выполнения стыковочных рейсов с пересадкой в Риге в Милан, Лондон, Париж и другие города Европы, в Тель-Авив. В прошлом году у нас были месяцы, когда пассажиропоток на московских маршрутах рос на 80% в месяц». Закрытие ВПП «Внуково» ударит не только по авиакомпаниям и их пассажирам. «Безусловно, сокращение пропускной способности аэропорта окажет негативное влияние и на грузовые авиаперевозки, — говорит BFM.ru Александр Михеев директор транспортно-логистического холдинга, занимающегося международными грузоперевозками, «АсстрА Рус». — Уже сейчас агенты, которые работают в аэропорту, настроены весьма пессимистично и прогнозируют возможное увеличение сроков доставки грузов. Также можно прогнозировать и определенный рост тарифов на подобные услуги. Говорить о конкретных цифрах (объем, сроки, тарифы) можно будет уже после начала работы аэропорта по новой схеме». Вертолеты понадобятся всем, но достанутся избранным Как скажется на загруженности и плотности движения на Ленинградском шоссе резкий рост числа пассажиров «Шереметьево», во многом зависит от того, какой метод доставки до аэропорта будет выбран для президента и премьера России. В Управлении делами президента пока не определились, будут ли для перевозки правительственных чиновников задействованы вертолеты. «Вопросы по перевозке представителей правительства России в аэропорт сейчас изучаются, до 15 апреля будут приняты соответствующие решения, — заявил BFM.ru пресс-секретарь Управделами президента РФ Виктор Хреков. — Надо понимать, вопрос закрытия ВПП «Внуково» на ремонт принят еще полгода назад, и Управделами президента является, как и остальные авиакомпании, субъектом этих действий, и этими вопросами [поддержания транспортного сообщения между аэропортом и городом] должны заниматься, в том числе, Министерство транспорта и ГИБДД». Подъездные пути к «Шереметьево» были практически полностью блокированы в начале июля 2010 года, когда закрытый из-за аварийного состояния съезд с Международного шоссе на Ленинградку в сторону Москвы породил пробки до 25 км длиной. В результате, путь из Шереметьево в Москву занимал до четырех часов. Добраться из столицы до аэропорта по трассе и объездным дорогам можно было за четыре-пять часов.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;