Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
GAMA прогнозирует рост экономической активности в 2011 году
GAMA прогнозирует рост экономической активности в 2011 году
22 февраля 2011г GAMA объявила об объемах поставок самолетов авиации общего назначения, а также оборотах по счетам за 2010г. Председатель GAMA Джон Росанваллон (John Rosanvallon), являющийся Президентом и главным исполнительным директором Dassault Falcon, во время конференции, посвященной состоянию отрасли в 2010г, доложил, что мировой экономический спад продолжал негативно сказываться на деятельности авиапроизводителей в 2010г, однако поспешил отметить, что 2011г начался с подъема. «2010 был тяжелым годом для авиапроизводителей, многим из которых пришлось урезать бюджет, сократить персонал и они стали осмотрительнее выступать с заявлениями о запуске в производство самолетов. Рад отметить, что несмотря на все трудности уже сейчас мы наблюдаем рост ВВП в мировой экономике, повлекший за собой рост прибыли корпораций. Разумеется, это хороший знак для будущего авиации общего назначения. Поставки самолетов, как правило, отстают от восстановления экономики на один-два года, ввиду чего в ближайшие года мы ожидаем роста. Региональные рынки, кроме Северной Америки и Европы, идут на восстановление; стоимость за летный час возрастает; два недавно принятых налоговых положения в США, несомненно, внесут свой вклад в полное восстановление отрасли», - отмечает Джон Росанваллон. В заключение Росанваллон добавил, что рынок по-прежнему остается вялым; в категории средних и легких бизнес - джетов, а также турбовинтовых и поршневых самолетов наблюдается значительный недостаток финансирования. По данным, опубликованным GAMA, во всех странах мира поставки самолетов авиации общего назначения продолжали сокращаться на протяжении трех минувших лет. Таким образом, в 2010г было поставлено 2015 самолетов, что на 11.4% меньше от результата 2009г в 2.274 самолетов. Однако обороты по счетам в 2010г выросли на 1.2% в сравнении с результатами 2009г и составили 19.7 млрд долларов. Благодаря популярности больших и дальнемагистральных бизнес - джетов 2010 вошел в историю как третий самый удачный год, что подтвердили обороты по счетам. В этой части сегмента деловых самолетов ситуация оставалась стабильной в период экономического спада. В 2010г количество поставок больших и дальнемагистральных бизнес - джетов возросло. В сегменте поршневых самолетов в 2010г было поставлено 899 самолетов, что на 7.7% меньше по сравнению с результатами 2009г в 963 самолета. Объем продаж в секторе турбовинтовых самолетов снизился на 17.7%, 363 самолета в сравнении с 441 в 2009г. В сегменте реактивных самолетов также наблюдается снижение - 763 самолета, что на 12.3% меньше, чем результаты 2009г в 870 самолетов.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;