Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
G650 совершил путешествие из Лос-Анджелеса в Саванну на скорости близкой к скорости звука
G650 совершил путешествие из Лос-Анджелеса в Саванну на скорости близкой к скорости звука
Самолет Gulfstream G650 недавно продемонстрировал исключительные высокоскоростные и топливосберегающие крейсерские возможности, пролетев более 1 900 морских миль (3 545 км) всего за 3 часов и 26 минут. Сверхгабаритный самолет G650 с увеличенной дальностью полета, серийный номер (S/N) 6004, вылетел с Аэропорта им. Боба Хоупа в Бербанке, Калифорния 12 января в 12:21 p.m. по местному времени. Он прибыл в международный аэропорт Саванна/Хилтон-Хед через 3 часов и 26 минут, в 6:47 p.m. по местному времени. Самолет выполнил задание на скоростях от 0,91 до 0,92 Маха, пролетев короткий отрезок пути на максимальной рабочей скорости 0,925 Маха. Его средняя путевая скорости составляла боле 550 узлов. Максимальная путевая скорость на маршруте составляла более 660 узлов. "Это обычная эксплуатационная скорость, которую клиенты могут ожидать, используя этот самолет," – заявил Прес Хенне, старший вице-президент направления программ, разработки и тестирования компании Gulfstream. "Сказать, что мы просто рады таким эксплуатационным качествам самолета - это не сказать ничего." Самолет G650 оторвался от земли с полосы длиной менее 4 500футов (1 372 м) и со скоростью 0,85 Маха поднялся на высоту крейсерского полета 43 000 фута (13 196 м), перейдя на полет со скоростью 0,91 Маха и выше для оставшейся части маршрута. "Одним из ключевых моментов," - отмечает Хенне, - "является оптимальная длина лётного поля, минимальная для взлетно-посадочной полосы в обычных условиях. Достижение таких показателей подразумевает, что G650 может летать везде, где обычно могли летать только небольшие реактивные самолеты. Это большое преимущество для операторов." Экипаж самолета с серийным номером S/N 6004 состоял из 10 человек, включая Хенне. "Это был фантастический полет," – сказал Хенне после посадки в Саванне. "Вы можете просто почувствовать размер. Увеличенный объем свободного пространства в салоне G650 встретит исключительно хороший прием у наших клиентов. Установка нового интерьера на одном из наших первых испытательных самолетов позволит полностью оценить салон до ввода его в эксплуатацию. Это и другие задания позволяют оценить систему регулирования давления в салоне, систему регулирования температуры воздуха в салоне, размещение пассажирских мест в салоне, оборудование для связи и развлечений вместе с функцией управления iPod touch® в салоне." Модель G650 обладает максимальной дальностью полета 7 000 морских миль (12 500 км) на скорости 0,85 Маха, что позволят ему осуществлять межконтинентальные перелеты за меньшее время, чем в случае использования других существующих реактивных самолетов с увеличенной дальностью полета. Самолет с серийным номером S/N 6004 – один из пяти самолетов, проходящих летные испытания в рамках программы сертификации Федерального управления гражданской авиации (FAA) и Европейского агентства авиационной безопасности (EASA). Пять самолетов налетали уже более 1 200 часов, их сертификация запланирована на 2011 г., а ввод в эксплуатацию – на 2012 г. "Последние задания для S/N 6004 и завершение других важных этапов демонстрирует, что команда по разработке модели G650, включая всемирную сеть поставок, работает очень хорошо, а программа G650 уверенно движется к сертификации," – заявил Хенне. "Мы очень довольны как выполнением нашей программы, так и показателями функционирования нашего самолета."

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;