Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Призыв к стимулированию размещения деловых самолетов в России
Призыв к стимулированию размещения деловых самолетов в России
В "Призыве к стимулированию размещения деловых самолетов в России" Дерека Блума, партнера Capital Legal Services, и Криса Хилдбурга, Президента AlphaOne Flight Services отмечается, что многие российские собственники с радостью держали бы свои самолеты в России, если бы этому способствовала экономика. "Российскому правительству следует рассмотреть возможность освободить самолеты, внесенные в российские сертификаты эксплуатанта, от НДС, взимаемого при ввозе. Главный довод в поддержку данного предложения заключается в том, что на сегодняшний день российское правительство не получает доходов от ввозного НДС с примерно 420 деловых самолетов российских предприятий, которые базируют свои самолеты за рубежом. Российское правительство могло бы согласиться по прежнему ничего не получать по статье ввозного НДС с данных 420 самолетов и, в то же время, позволив этим бизнес-джетам базироваться в России, создать 10.000 новых рабочих мест и привлечь инвестиции в размере до 5 миллиардов долларов", - пишет Дерек Блум. Чего хотят российские собственники? Отвечают Дерек Блум и Крис Хилдбург. Российские собственники хотели бы, чтобы их самолеты базировались в ближайшем аэропорту и в любой момент были в их распоряжении, а не прилетали бы каждый раз из-за границы. Российские собственники хотели бы, чтобы российские пилоты работали на их самолетах, и чтобы всегда было достаточное количество пилотов, обученных и подготовленных должным образом. Российские собственники хотели бы иметь возможность сдавать в чартер свои самолеты для полетов внутри России, не беря на себя существенных рисков и не неся затраты, связанные с полетами иностранных самолетов внутри России. Российские собственники не хотят давать взятки для того, чтобы их самолеты могли летать внутри России, однако, именно этому способствует существующая сегодня система. Российские собственники не хотят бороться за право попасть в особый список лиц, на которых не распространяется общий запрет на полеты самолетов с иностранной регистрацией внутри России. Российские собственники хотели бы использовать свои воздушные суда на абсолютно законных основаниях, как для личных, так и для коммерческих целей. Российские собственники хотели бы сдавать свои самолеты в чартер российским и иностранным компаниям, которые желают перевозить по России своих руководящих сотрудников (и которые здесь работают над новыми возможностями инвестирования в российскую экономику) на абсолютно законных основаниях, на современных самолетах, принадлежащих российским собственникам. Российские собственники не хотят платить и не могут позволить себе платить за ввоз самолета в Россию необоснованно высокий таможенный НДС, не имеющий аналогов во всем мире. Российские собственники не хотят платить и не могут позволить себе платить монопольно высокие цены на базирование самолета у одного из немногих операторов наземного обслуживания, который занимает монопольное положение в московских и других российских аэропортах.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;