Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
ПОЛЕТЫ НАЯВУ
ПОЛЕТЫ НАЯВУ
Разрешения на полеты воздушных судов над Петербургом с 1 ноября будут выдаваться городскими властями. Как говорят в Смольном, это сократит срок получения предполетных согласований, который сейчас может составлять несколько месяцев. Интерес к малой авиации растет, а данное решение давно ожидаемо, отмечают эксперты. С 1 ноября 2010 года вступит в действие приказ Минтранса от 24 сентября 2010 года, устанавливающий перечень запретных зон для полетов воздушных судов. Из перечня исключена зона над Санкт-Петербургом, сообщила в пятницу пресс-служба комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП) Санкт-Петербурга. Вместо запретной зоны над городом появится зона ограничения, она пройдет по границам кольцевой автодороги и будущей трассы Западного скоростного диаметра, за исключением Курортного и Петро­дворцового районов. В ней будут разрешены полеты на высоте не более 3 тыс. м, разрешения на полеты внутри зоны будут выдаваться городскими властями. Снятие запретной зоны и установление зоны ограничения позволит значительно упростить организацию воздушного движения в городе, полагают в КТТП. В июле прошлого года правительство Санкт-Петербурга утвердило отраслевую схему развития и размещения объектов инфраструктуры воздушного транспорта. Согласно этой схеме в городе предполагается размещение 23 объектов инфраструктуры. Помимо аэропорта Пулково в их числе аэропорт деловой авиации в Левашово, аэродром Бычье Поле для обслуживания легкой и сверхлегкой авиации на острове Котлин, а также сеть вертодромов и посадочных площадок. Последние планируется разместить в районе КАД в местах ее пересечения с радиальными трассами, в акватории Невы, рядом с медицинскими учреждениями, у развлекательных и спортивных сооружений (например, возле СКК). Сейчас в Петербурге у частных лиц около 20 вертолетов, ряд турфирм предлагает вертолетные экскурсии над Петербургом и Ленинградской областью, в окрестностях города расположен ряд частных аэроклубов. «Рынок малой авиации в последнее время растет, а существовавшие ограничения сдерживали его развитие», — отмечает директор Северо-Западного регионального центра аэронавигационной информации Петр Власов. Региональные власти, которые теперь будут выдавать разрешения на полеты, с одной стороны, заинтересованы в развитии сектора малой авиации, с другой — смогут не допустить бесконтрольных полетов над территорией города. Город разработает правила использования воздушного пространства, а также определит коридоры, по которым смогут двигаться воздушные суда, говорит г-н Власов. Запретная зона над Петербургом существовала с 1960-х годов. Введена она, как уверяют авиационные эксперты, после того как на Неву в сентябре 1963 года совершил вынужденную посадку самолет ТУ-124, у которого отказали шасси и одновременно закончилось топливо.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;