Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
ЦАГИ оценил рынок деловой авиации
ЦАГИ оценил рынок деловой авиации
Численность российского парка бизнес-самолетов к 2023–2025 гг. составит почти 600 единиц, а основное направление развития российской деловой авиации будет связано с разработкой двух типов специализированных машин делового класса, считают специалисты научно-исследовательского центра Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ). Анализ рынка деловой авиации в России, проведенный специалистами ЦАГИ, показал, что целесообразно разработать два типа специализированных административных самолетов. Первый должен иметь высокую дозвуковую скорость полета и дальность 3000–3500 км. На него придется 90% всех бизнес-перелетов по территории России. Второй будет отличаться сверхзвуковой скоростью полета, а также уровнем звукового удара, позволяющим совершать сверхзвуковой полет над сушей. Над подобным проектом сверхзвукового бизнес-лайнера в нашей стране работает ОКБ Сухого. Согласно результатам проведенного исследования, численность отечественного парка бизнес-самолетов к 2025 г. составит 550–590 машин. Парк легких и сверхлегких самолетов будет насчитывать 245–260 единиц, средних — 205–220, а больших самолетов, включая бизнес-лайнеры (в том числе и разрабатываемые сейчас деловые версии региональных самолетов Ан-148 и Sukhoi Superjet 100), — 100–110 единиц. Но, по мнению специалистов ЦАГИ, на сегодня развитие деловой авиации в России тормозится вследствие неразвитости наземной инфраструктуры, включая недостаточное количество аэродромов.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;