Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
«Вертолёты России» и AgustaWestland начинают строительство совместного сборочного производства гражданского вертолёта AW139
«Вертолёты России» и AgustaWestland начинают строительство совместного сборочного производства гражданского вертолёта AW139
Организация совместного российско-итальянского вертолётного сборочного производства «с нуля» началась с торжественной закладки памятной капсулы в основание фундамента на промышленной площадке в подмосковном Томилино. Совместное предприятие, созданное на паритетных началах между ОАО «Вертолёты России» (дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром», входящего в Государственную корпорацию «Ростехнологии») и AgustaWestland (дочерняя структура итальянского концерна Finmeccanica), будет выпускать в России гражданский средний двухдвигательный вертолёт AW139. Торжественная церемония дала старт строительству зданий на общей площади 40 тыс. м2. Ожидаемая максимальная мощность производства составит не менее 20 вертолётов в год, причем увеличение объемов будет происходить поэтапно, начиная с 5 единиц в 2011 г. до 20 в 2015 г. Предприятие под управлением компании HeliVert создается прежде всего для удовлетворения спроса на рынках гражданской вертолётной техники в России и странах СНГ, а также для реализации вертолётов через международную сеть AgustaWestland. Общее количество персонала завода при выходе на проектную мощность составит более 100 человек. Закладке памятной капсулы в основание фундамента СП предшествовала большая предварительная работа с участием ОАО «ОПК «Оборонпром», ОАО «Вертолёты России» и итальянской компании AgustaWestland. Протокол о намерениях, подписанный летом 2007 года и предусматривающий развитие отношений между Корпорацией «Оборонпром» и AgustaWestland в различных сферах вертолётостроения, положил начало сотрудничеству. На выставке Фарнборо-2008 в июне 2008 года было подписано базовое соглашение (Heads of Agreement) по созданию совместного предприятия, основной задачей которого является организация сборочного производства вертолёта AW139 в России. В ноябре 2008 года в Москве в присутствии Президента России Дмитрия Медведева и премьер-министра Италии Сильвио Берлускони было подписано соглашение о совместном предприятии (Joint Venture Agreement) по организации сборочного производства гражданского вертолёта AW139 в России. В июне 2010 года было подписано акционерное соглашение, которое открывает дорогу началу строительству завода в Томилино. По словам генерального директора ГК «Ростехнологии» Сергея Чемезова, «организация совместного российско-итальянского вертолётного сборочного производства является очередным шагом в развитии деловых отношений с нашим стратегическим партнером, итальянским концерном Finmeccanica. Это важное событие не только для вертолётостроительной отрасли, но для всего российского машиностроения. Особенно примечательно, что оно происходит в сложных финансово-экономических условиях и является свидетельством того, что с кризисом можно и нужно бороться, прилагая общие усилия и используя все имеющиеся возможности». Генеральный директор Корпорации «Оборонпром» Андрей Реус считает, что «начало строительства завода знаменует новый этап углубляющегося взаимовыгодного сотрудничества между российскими и итальянскими вертолётостроителями. Благодаря ему мы сможем получить доступ к новым техническим производственным решениям и высоким стандартам качества сервисного обслуживания вертолётов. Мы будем стремиться к расширению нашего взаимодействия, в том числе путем постепенной локализации производства итальянских вертолётов в России». «Холдинг «Вертолёты России» наращивает присутствие на зарубежных рынках, поставляя российские вертолёты иностранным потребителям и открывая сервисные центры, – заявил исполнительный директор ОАО «Вертолёты России» Андрей Шибитов. – В этой связи нам очень интересен зарубежный опыт организации, управления, планирования, сертификации производственных процессов, а также наработки в сфере управления полным жизненным циклом изделия. Мы намерены извлечь максимум пользы из совместной работы с итальянскими партнерами. «Вертолёты России» будут укреплять коммерческие позиции России на международном вертолётном рынке». «В последние годы мы занимаемся созданием значительной производственной базы в России, сотрудничая с ведущими российскими компаниями в различных областях гражданского сектора экономики, – сказал Пьер Франческо Гуаргуальини, президент и исполнительный директор компании Finmeccanica. – Сегодняшнее событие наглядно демонстрирует наш серьезный настрой на укрепление позиций в регионе путем взаимовыгодной промышленной кооперации, особенно в сфере гражданского вертолётостроения». Джузеппе Орси, исполнительный директор AgustaWestland, добавил: «Нам очень приятно присутствовать здесь и с нашими российскими партнерами закладывать, и фигурально, и в прямом смысле, основы, я уверен, успешного сотрудничества в производстве мирового бестселлера – вертолёта AW139. Этот вертолёт был выбран российской промышленностью как основной в своей категории, способный решать широкий круг задач на гражданском рынке России и стран СНГ». Вертолёт AW139 – средний двухдвигательный вертолёт со взлетной массой 6400 кг. Способен перевозить до 15 пассажиров. Используется в качестве корпоративно-транспортного и VIP вертолёта, а также в условиях работы на шельфах, чрезвычайных ситуациях, спасательных операциях, пожаротушении. AgustaWestland (Италия) – одна из крупнейших мировых компаний по разработке и производству вертолётной техники. Входит в группу Finmeccanica. Производственные мощности компании расположены в Италии, Великобритании и США. Государственная корпорация «Ростехнологии», созданная в ноябре 2007 года, призвана содействовать российским организациям различных отраслей промышленности в разработке, производстве и реализации на внутреннем и внешних рынках высокотехнологичной продукции, в проведении прикладных исследований по перспективным направлениям развития науки и техники и во внедрении в производство передовых технологий в целях повышения уровня отечественных разработок, сокращения сроков и стоимости их создания. В состав ГК «Ростехнологии» входят ОПК «Оборонпром», ЗАО «РусСпецСталь», Корпорация «ВСМПО-Ависма», ОАО «АВТОВАЗ» и другие структуры. ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ» - многопрофильная промышленно-инвестиционная группа, создана в 2002 г. Входит в состав ГК «Российские технологии». Основные направления деятельности: вертолётостроение (ОАО «Вертолёты России»), двигателестроение (УК «Объединенная двигателестроительная корпорация»), другие машиностроительные активы. Выручка предприятий корпорации в 2009 году превысила 130 млрд. рублей. ОАО «Вертолёты России» - дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром», входящего в состав Государственной корпорации «Ростехнологии». Управляет вертолётостроительными предприятиями: ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л.Миля», ОАО «Камов», ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», ОАО «Казанский вертолётный завод», ОАО «Роствертол», ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина», ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие», ОАО «Московский машиностроительный завод «Вперёд», ОАО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие», ОАО «Редуктор-ПМ», ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод», а также ОАО «Вертолётная сервисная компания» и сервисными центрами. Организация совместного российско-итальянского вертолётного сборочного производства «с нуля» началась с торжественной закладки памятной капсулы в основание фундамента на промышленной площадке в подмосковном Томилино. Совместное предприятие, созданное на паритетных началах между ОАО «Вертолёты России» (дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром», входящего в Государственную корпорацию «Ростехнологии») и AgustaWestland (дочерняя структура итальянского концерна Finmeccanica), будет выпускать в России гражданский средний двухдвигательный вертолёт AW139. Торжественная церемония дала старт строительству зданий на общей площади 40 тыс. м2. Ожидаемая максимальная мощность производства составит не менее 20 вертолётов в год, причем увеличение объемов будет происходить поэтапно, начиная с 5 единиц в 2011 г. до 20 в 2015 г. Предприятие под управлением компании HeliVert создается прежде всего для удовлетворения спроса на рынках гражданской вертолётной техники в России и странах СНГ, а также для реализации вертолётов через международную сеть AgustaWestland. Общее количество персонала завода при выходе на проектную мощность составит более 100 человек. Закладке памятной капсулы в основание фундамента СП предшествовала большая предварительная работа с участием ОАО «ОПК «Оборонпром», ОАО «Вертолёты России» и итальянской компании AgustaWestland. Протокол о намерениях, подписанный летом 2007 года и предусматривающий развитие отношений между Корпорацией «Оборонпром» и AgustaWestland в различных сферах вертолётостроения, положил начало сотрудничеству. На выставке Фарнборо-2008 в июне 2008 года было подписано базовое соглашение (Heads of Agreement) по созданию совместного предприятия, основной задачей которого является организация сборочного производства вертолёта AW139 в России. В ноябре 2008 года в Москве в присутствии Президента России Дмитрия Медведева и премьер-министра Италии Сильвио Берлускони было подписано соглашение о совместном предприятии (Joint Venture Agreement) по организации сборочного производства гражданского вертолёта AW139 в России. В июне 2010 года было подписано акционерное соглашение, которое открывает дорогу началу строительству завода в Томилино. По словам генерального директора ГК «Ростехнологии» Сергея Чемезова, «организация совместного российско-итальянского вертолётного сборочного производства является очередным шагом в развитии деловых отношений с нашим стратегическим партнером, итальянским концерном Finmeccanica. Это важное событие не только для вертолётостроительной отрасли, но для всего российского машиностроения. Особенно примечательно, что оно происходит в сложных финансово-экономических условиях и является свидетельством того, что с кризисом можно и нужно бороться, прилагая общие усилия и используя все имеющиеся возможности». Генеральный директор Корпорации «Оборонпром» Андрей Реус считает, что «начало строительства завода знаменует новый этап углубляющегося взаимовыгодного сотрудничества между российскими и итальянскими вертолётостроителями. Благодаря ему мы сможем получить доступ к новым техническим производственным решениям и высоким стандартам качества сервисного обслуживания вертолётов. Мы будем стремиться к расширению нашего взаимодействия, в том числе путем постепенной локализации производства итальянских вертолётов в России». «Холдинг «Вертолёты России» наращивает присутствие на зарубежных рынках, поставляя российские вертолёты иностранным потребителям и открывая сервисные центры, – заявил исполнительный директор ОАО «Вертолёты России» Андрей Шибитов. – В этой связи нам очень интересен зарубежный опыт организации, управления, планирования, сертификации производственных процессов, а также наработки в сфере управления полным жизненным циклом изделия. Мы намерены извлечь максимум пользы из совместной работы с итальянскими партнерами. «Вертолёты России» будут укреплять коммерческие позиции России на международном вертолётном рынке». «В последние годы мы занимаемся созданием значительной производственной базы в России, сотрудничая с ведущими российскими компаниями в различных областях гражданского сектора экономики, – сказал Пьер Франческо Гуаргуальини, президент и исполнительный директор компании Finmeccanica. – Сегодняшнее событие наглядно демонстрирует наш серьезный настрой на укрепление позиций в регионе путем взаимовыгодной промышленной кооперации, особенно в сфере гражданского вертолётостроения». Джузеппе Орси, исполнительный директор AgustaWestland, добавил: «Нам очень приятно присутствовать здесь и с нашими российскими партнерами закладывать, и фигурально, и в прямом смысле, основы, я уверен, успешного сотрудничества в производстве мирового бестселлера – вертолёта AW139. Этот вертолёт был выбран российской промышленностью как основной в своей категории, способный решать широкий круг задач на гражданском рынке России и стран СНГ». Вертолёт AW139 – средний двухдвигательный вертолёт со взлетной массой 6400 кг. Способен перевозить до 15 пассажиров. Используется в качестве корпоративно-транспортного и VIP вертолёта, а также в условиях работы на шельфах, чрезвычайных ситуациях, спасательных операциях, пожаротушении. AgustaWestland (Италия) – одна из крупнейших мировых компаний по разработке и производству вертолётной техники. Входит в группу Finmeccanica. Производственные мощности компании расположены в Италии, Великобритании и США. Государственная корпорация «Ростехнологии», созданная в ноябре 2007 года, призвана содействовать российским организациям различных отраслей промышленности в разработке, производстве и реализации на внутреннем и внешних рынках высокотехнологичной продукции, в проведении прикладных исследований по перспективным направлениям развития науки и техники и во внедрении в производство передовых технологий в целях повышения уровня отечественных разработок, сокращения сроков и стоимости их создания. В состав ГК «Ростехнологии» входят ОПК «Оборонпром», ЗАО «РусСпецСталь», Корпорация «ВСМПО-Ависма», ОАО «АВТОВАЗ» и другие структуры. ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ» - многопрофильная промышленно-инвестиционная группа, создана в 2002 г. Входит в состав ГК «Российские технологии». Основные направления деятельности: вертолётостроение (ОАО «Вертолёты России»), двигателестроение (УК «Объединенная двигателестроительная корпорация»), другие машиностроительные активы. Выручка предприятий корпорации в 2009 году превысила 130 млрд. рублей. ОАО «Вертолёты России» - дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром», входящего в состав Государственной корпорации «Ростехнологии». Управляет вертолётостроительными предприятиями: ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л.Миля», ОАО «Камов», ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», ОАО «Казанский вертолётный завод», ОАО «Роствертол», ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина», ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие», ОАО «Московский машиностроительный завод «Вперёд», ОАО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие», ОАО «Редуктор-ПМ», ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод», а также ОАО «Вертолётная сервисная компания» и сервисными центрами.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;