Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Программа Bombardier Learjet 85 идет полным ходом
Программа Bombardier Learjet 85 идет полным ходом
Bombardier Aerospace сообщила на EBACE 2010 дополнительную информацию о программt Learjet 85. Успешно закончив этап технико-экономического обоснования в феврале 2010 года, Bombardier в настоящее время уже работает с более 40 поставщиками по всему миру над проектированием деталей. Подготовка оснастки для производства композитных частей первых самолетов и проверка готовности к испытаниям идут, так как ранее планировалось. 30 марта 2010 завод в Керетаро (Мексика) был предоставлен для инспекции FAA. Все ранее озвученные летно-технические характеристики самолета будут достигнуты, и программа ввода в эксплуатацию согласно графику состоится в 2013 году, сообщает компания. «Программа Learjet 85 идет полным ходом, и 2010 год будет очень насыщен событиями. Мы выпустим более 6000 детальных чертежей, построим более 1500 элементов оснастки для производства, введем в строй завод в Мексике и начнем производство", сказал вице-президент Bombardier Business Aircraft Ральф Акс (Ralph Acs). "Дизайн самолета достиг зрелости и нынешней целью является доводка и введение его с эксплуатацию. Подготовка производства на нашем заводе Мексике идет быстро, и мы начнем изготовление компонентов самолета этим летом». Разработка полностью состоящей из композитных материалов конструкции самолета Learjet 85, стало беспрецедентным шагом в развитии авиационной техники следующего поколения. Такая структура позволила конструкторам обеспечить максимальный комфорт в салоне и, одновременно, снизить аэродинамическое сопротивление и улучшить летно-технические характеристики самолета. Непревзойденное соотношение прочностных и весовых характеристик, уменьшение трудоемкости и стоимости технического обслуживания и увеличенная продолжительность жизненного цикла являются основными отличительными чертами самолета с полностью композитной конструкцией. Благодаря гладким поверхностям композитного материала конструкции, самолет будет обладать превосходной аэродинамикой. Другими преимуществами композитных конструкций станет уменьшение количества элементов и намного более высокая стойкость к воздействию коррозии и усталостных нагрузок по сравнению с металлическими конструкциями.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;