Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Деловой авиации дали "зеленый свет"
Деловой авиации дали "зеленый свет"
Премьер-министр Владимир Путин предложил Росавиации изменить правила полетов частных самолетов, сделав их порядок уведомительным. Жители московского региона устали от многокилометровых пробок на дорогах, в которых они проводят треть своей жизни. Теперь они получают уникальную возможность использовать самолеты малой авиации в качестве повседневного транспорта, как автомобиль. Меньше года назад ряд ассоциаций деловой авиации объединился, создав Объединенную Ассоциацию деловой авиации России. Она призвана отстаивать и представлять интересы деловой авиации как отрасли на всех уровнях законодательной и исполнительной власти. Об этом Weekjournal рассказал Председатель правления ОНАДА Леонид Кошелев. Что же было сделано за этот период? Прежде всего - отмена таможенных пошлин на иностранные суда весом от 2 до 20 т сухого снаряженного веса. Разработан новый документ «Федеральные правила использования воздушного пространства РФ», который определит порядок использования воздушного пространства России в ближайшие годы. Это необходимая правовая база для развития вертолетной авиации как части деловой и общей авиации. Что нового прописано в этих правилах? По этому документу всё воздушное пространство страны будет разбито на три класса. В первых двух останется прежний разрешительный порядок. Это пространство выше 8100 метров и немного ниже, где выполняют полеты магистральные воздушные суда с большими скоростями. Вводится также третий класс воздушного пространства, в котором можно будет выполнять полеты в уведомительном порядке. Раньше пилоту вертолета или спортивного самолета приходилось сутками и неделями ждать, пока его заявка будет рассмотрена Росавиацией. И не дождаться. Теперь же за час до вылета он лишь должен уведомить контролирующую инстанцию и может подниматься в небо. Это вполне соответствует правилам, принятым в Международной организации гражданской авиации, и способствует развитию частной деловой авиации в нашей стране». А Воздушный кодекс тоже подвергнется редакции? Минтранс РФ вписал эту тему в план работы по законодательной инициативе на текущий год. Причем, если раньше это считалось табу и говорили: «Не трогайте Воздушный кодекс, а то все развалится», то сегодня пришли к выводу, что данный документ действительно надо переписывать. Не просто вводить поправки, а убирать и коренным образом менять основу законодательства. Поддерживают ли Вас общественные организации? Да, к решению вопросов развития отрасли мы привлекли Общественную палату России. Состоялся «круглый стол», где продолжилось обсуждение таможенных проблем, транспортного налога на воздушные суда, производства воздушных судов в России, вопросов целевого землепользования и другие. Мы обсудили также вопрос о целесообразности замены транспортного налога косвенными сборами. Предлагалось включить государственные сборы в стоимость авиационного топлива. Нас услышали и поддержали. Вопрос уже обсуждается в Совете Федерации. Мы понимаем, что без поддержки средств массовой информации и общественности мы не сможем добиться желаемых целей в короткие сроки. Полную версию интервью читайте на портале Weekjournal.ru

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;