Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Сервисные центры Cessna удостоены высшей награды

Сервисные центры Cessna удостоены высшей награды

Компания Cessna объявила о том, что все ее восемь сервисных центров, расположенных в США, получили высшую награду за непревзойденное качество обслуживания – Diamond Award. Уже шестой год подряд производитель удостаивается этой награды, несмотря на то, что в 2009 году Федеральное авиационное агентство FAA, учредившее Diamond Award, повысило требования к претендентам на ее получение. Теперь одним из условий стало наличие сертификата AMT у каждого сотрудника, занимающегося техническим обслуживанием. «Наши клиенты должны чувствовать уверенность в том, что их самолет обслуживают талантливые, хорошо обученные специалисты, – сказал Стен Янгер (Stan Younger), вице-президент компании Cessna. – Полученная нами награда является свидетельством того, что мы выполняем свои обязательства по техническому обслуживанию на непревзойденном уровне».

/ Новости