Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Для Rolls-Royce 2009 год в области авиации оказался знаковым
Для Rolls-Royce 2009 год в области авиации оказался знаковым
Несмотря на сложную ситуацию на рынке в 2009 году, Rolls-Royce удалось достичь значительных результатов, сообщил Сэр Джон Роуз (John Rose), исполнительный директор компании. Общие тенденции По результатам прошлого года, общий портфель заказов Rolls-Royce возрос до 58,3 млрд фунтов стерлингов (в конце 2008 года он составлял 55,5 млрд фунтов стерлингов). За 2009 год доходы компании увеличились примерно на 14,6% и составили 10,4 млрд фунтов стерлингов, а чистая прибыль до финансирования поднялась до 1,17 млрд фунтов стерлингов, продемонстрировав рост почти на 36%. "Rolls-Royce достиг значительных результатов, несмотря на сложную коммерческую ситуацию. Это свидетельствует об устойчивости нашего бизнеса, - отметил Джон Роуз. - Благодаря нашему портфелю заказов, широкому ассортименту продуктов и услуг во всех четырех секторах нашего бизнеса, устойчивому балансу компании и своевременно предпринятым действиям относительно снижения расходов мы сможем справиться с краткосрочными сложностями и достичь долгосрочного роста. Эти сильные стороны дают нам уверенность в том, что мы сможем увеличить окончательные дивиденды акционерам на 5 процентов". Авиационный сектор В области авиации 2009 год стал знаковым для компании. Тогда шесть новых самолетов, оборудованных двигателями Rolls-Royce, выполнили первые полеты: долгожданный лайнер Boeing 787, бизнес-джеты Gulfstream G650 и Embraer Legacy 650, турбовинтовой военный транспортный самолет Airbus A400M, беспилотный летательный аппарат MANTIS, а также военный вертолет AW159 Lynx Wildcat. В компании полагают, что в 2009 году в секторе гражданской авиации Rolls-Royce вела бизнес достаточно успешно, хотя нестабильная ситуация на рынке, а также задержки по некоторым программам производства самолетов повлияли на результаты работы компании. В 2009 общие поставки двигателей Rolls-Royce сократились до 844 (на 143 единицы по сравнению с 2008 годом). В то же время в гражданском секторе смягчить воздействие экономического спада удалось за счет наличия широкого спектра сравнительно новых двигателей. В итоге, доходы Rolls-Royce в этом секторе остались стабильными и составили 4,5 млрд фунтов стерлингов. В 2010 году компания ожидает, что базовые доходы и прибыль останутся ориентировочно на том же уровне, что и в 2009 году.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;