Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Внуково-3 занимает более половины рынка
Внуково-3 занимает более половины рынка
Кризис практически не повлиял на распределение рейсов деловой авиации между российскими аэропортами. Согласно статистическим данным шведской чартерной системы Avinode, за период с сентября 2008 г. по август 2009 г. самым популярным аэропортом среди российских авиаузлов традиционно остался Внуково-3, на долю которого пришлась большая часть рейсов деловой авиации, выполненных на территории страны. Из общего числа запросов на вылет чартерных рейсов, зафиксированных Avinode за указанный период, на долю Внуково пришлось 68,5%. Остальные бизнес-чартеры, запрашиваемые на выполнение на территории России, распределились в основном между Пулково (8,7%), московскими Шереметьево (1,4%) и Домодедово (1,3%), Краснодаром (0,8%), Ростовом-на-Дону (0,8%) и Самарой (0,8%). Кривая запросов на прибытие в российские аэропорты судов бизнес-авиации несколько отличается, однако и здесь фаворитом остается Внуково, доля которого составила 41,6%. За последний год среди пассажиров прилетавших/отбывавших из терминала Внуково-3 самым популярным классом бизнес-джетов остался дальнемагистральный, традиционно наиболее устойчивый к колебаниям спроса. Вылетавшие пассажиры запросили 73% «дальнобойных» самолетов (от общероссийского числа запросов на этот класс машин). За период с сентября 2008 г. по август 2009 г. самое сильное падение летной активности пришлось на январь–февраль: российские брокерские компании и операторы отправляли в среднем 7,5 тыс. запросов на заказ бизнес-чартеров. Начиная с марта спрос нестабильно увеличивался. В летние месяцы интерес к бизнес-чартерам достиг пиковых показателей (в июле число запросов достигло почти 18 тысяч), что, вероятно, можно объяснить сезонным скачком.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;