Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Перелёты класса "Люкс"
Перелёты класса "Люкс"
Международная выставка деловой авиации уже в четвертый раз состоялась в Красногорске. И если авиаторов интересуют технические характеристики, то бизнесменов - оснащение салона. На этот раз выставка скромнее. Борт с душевой кабиной и бильярдной не прилетел. Нет и отдельных комнат для домашних питомцев. И все же, когда попадаешь в салон, сразу ощущаешь, что такое шик и лоск. Такие самолеты выбирают в основном те, кто живет от переговоров до переговоров. А в бизнесе, как известно, время - деньги. И чтобы не тратить его даром, создали такой "летающий офис". Здесь есть и кабинет для работы, и спальня с телевизором для отдыха, и бар с кухней, чтобы перекусить в полете. В общем здесь можно жить. Такой вариант предлагают западные разработчики. Если сравнивать канадский самолёт с автомобилем, то он больше похож на спортивный - летает далеко и быстро. Наш Ту-154, скорее, лимузин. "Заходят после посещения наших соседей, тех же "Гольфстримов", "Бомбардье", - это русский размах, вот это пространство", - рассказывает Михаил Ковальчук, руководитель проекта "Ту-154VIP". Единственный самолёт здесь российского производства. И этот - пока проектный вариант. Разработчики получили заказ на несколько моделей: для президента, для премьер-министра и высокопоставленных чиновников. Соответственно, стиль - подчеркнуто деловой. Понимаешь разницу между бизнесс-авиацией у нас и за рубежом. Там считают: как нафантазирует клиент - так он и полетит. Постоянные участники - Канада, Америка, Бразилия, Италия и Франция. Зарубежные производители приехали сюда за контрактами. Им импонирует простор русской души. Наши бизнесмены покупают в основном большие самолёты стоимостью в несколько десятков миллионов долларов. "Россия очень большая страна, большая территория и мы видим, что здесь требуется разные самолеты, которые могут делать длительные полёты. И у нас есть, что предложить. Сейчас сложное время, но, тем не менее, российский рынок очень важен для нас", - отметил Кристоф Дегумуа, региональный вице-президент канадской авиастроительной компании. Россия - новичок на частном авиарынке. Деловая авиация, в общем, сегмент-призрак. Юридически такого понятия в стране нет. Очень много барьеров для развития. Отечественные авиастроители уповают на реформу Воздушного кодекса и реорганизацию ведомства гражданской авиации. "Если бы государство пошло нам навстречу, то здесь было бы больше российских компаний, брокеров. К сожалению, сейчас сплошные нерезиденты, это нужно исправлять. Представить себе, что 350 самолетов, которые летают в Европе, это самолеты аффилированые российскими гражданами. Обидно, что летают они здесь, а налоги и персонал работает там", - отметил Александр Евдокимов, организатор выставки JET EXPO 2009. Эксперты подсчитали, чтобы соответствовать мировым стандартам, потребуется внести изменения, более чем в 300 нормативных актов. Тогда авиастроители смогут не только конкурировать у себя на родине, но и продавать VIP-самолеты за рубеж.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;