Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Золотые раковины и кожаные туалеты
Золотые раковины и кожаные туалеты
Золотые раковины, обитые кожей туалеты и возможность "порулить" вместе с пилотом - такие самолеты для состоятельных людей представлены на открывшемся во вторник в Гонконге авиашоу Asia Aerospace, сообщает корреспондент РИА Новости. Производители эксклюзивных авиамашин, среди которых "Эрбас" и "Бомбардье", рассчитывают на состоятельных людей для поддержания продаж во время глобального финансового кризиса. "С наступлением финкризиса для нас серьезным направлением стало производство и сдача в личное или корпоративное владение самолетов с эксклюзивными салонами", - сообщил РИА Новости региональный представитель компании "Эрбас" Генри Чан. "На сегодня мы можем оборудовать салон чем угодно. Исключение составляет джакузи - технического решения для ее установки на борту пока не найдено", - сказал собеседник агентства. Вместе с тем, он признал, что в последнее время эксклюзивные самолеты покупаются все меньше. "На фоне кризиса все более популярной становится сдача эксклюзивных самолетов в аренду: машины приобретают лизинговые компании, сдавая их на неделю-две", - отметил он. "Богачи этим с удовольствием пользуются, поскольку, арендуя самолеты, они не тратятся на техподдержку, на которую уходят немалые деньги", - сказал собеседник агентства. Генри с сожалением отозвался о самом ожидаемом на гонконгском авиасалоне шоу - представлении большого пассажирского самолета китайской разработки C-919. Эта машина действительно была представлена - в виде двухметрового макета из пластмассы. Рядом с макетом дежурила "стюардесса", которая отказывалась отвечать на вопросы по поводу технических характеристик новой машины, раздавая красочные буклеты с картинками. По поступившей ранее информации, расшифровка C-919 гласит, что "Си" обозначает Китай, первая девятка - вечность, а 19 - сокращенное число от 190 пассажирских мест, которыми располагает самолет. Разработчики проекта говорят, что способный конкурировать с "боингами" и "эрбасами" лайнер поднимется в небо в 2012-2014 году. Более того, к 2016 году китайские инженеры намерены разработать собственный двигатель для этой машины. Подтверждения тому на гонконгском авиасалоне найдено не было. По прогнозам, до 2050 года Китаю для удовлетворения растущих потребностей в авиаперевозках понадобится до трех тысяч новых воздушных судов общей стоимостью до 400 миллиардов долларов. По состоянию на начало 2009 года, общая численность авиапарка китайской гражданской авиации составляла почти две тысячи единиц. В основном это "боинги" и "эрбасы".

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;