Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В Воздушный кодекс России необходимо внести изменения: это поддержит деловую авиацию страны
В Воздушный кодекс России необходимо внести изменения: это поддержит деловую авиацию страны
Как рассказал в своем выступлении Л. Кошелев, основная проблема российской деловой авиации – недостаток квалифицированного англоговорящего персонала, из-за чего приходится использовать европейских и американских пилотов, тем более что на рынках этих стран сегодня переизбыток кадров. «Главная проблема сегодня – это то, что 95 процентов флота российских деловых самолетов эксплуатируется за рубежом, в иностранном регулировании, - сказал Кошелев. – Я думаю, все понимают, что одна из причин этого то, что владельцы не доверяют свою судьбу российскому персоналу… И если в нашей подготовке авиаперсонала ничего глобально не изменится, то нам трудно рассчитывать на перемещение хоть какой-то части этого флота на родину». Кошелев обратил также внимание на то, что необходимо изменить некоторые положения Воздушного кодекса, запрещающего использовать иностранный летный персонал на российских воздушных судах. По мнению руководителя Jet-2000, неважно гражданство пилота, главное, чтобы у него был российский летный сертификат.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;