Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
У России самые лучшие долгосрочные перспективы на рынке частной авиации Европы
У России самые лучшие долгосрочные перспективы на рынке частной авиации Европы
Генеральный директор компании Jet Republic ответил на вопросы редакции BizavNews BN:Что позволяет Вам думать, что Jet Republic сможет занять серьезную нишу на рынке частной авиации в России? Мы считаем, что у России самые лучшие долгосрочные перспективы на рынке частной авиации Европы. Спрос на подобные услуги в России будет устойчиво расти. Так, в период между 2008 и 2011 гг. число вылетов, совершаемых частными самолетами из московских аэропортов, может вырасти приблизительно на 40,6%. У нас уже есть клиенты в этой стране, и в настоящее время мы завершаем переговоры с рядом потенциальных российских заказчиков. Такой интерес российских клиентов объясняется тремя основными факторами: Из-за неблагоприятной экономической ситуации некоторые российские предприниматели и крупные компании, владеющие собственными самолётами, стремятся продать их для сокращения расходов, но при этом не готовы полностью отказаться от перелетов на частных самолетах. Соответственно, они делают выбор в пользу программ долевого владения или системы членских карт. Около 10% запросов, вместо ожидаемых 2%, полученных компанией Jet Republic из России, поступили от потенциальных клиентов, которые в настоящее время выставили свои частные самолеты на продажу или готовы сделать это в случае поступления более выгодного предложения. Большое число очень состоятельных людей в стране. Количество мультимиллионеров в стране выросло с 120 000 в 2006 году до более чем 147 000 в 2008 году. Это значит, что число состоятельных людей за этот период увеличивалось приблизительно на 1 142 в месяц или на 37 человек в день. Экономические преимущества полётов на частных самолётах в России. Компания Jet Republic уверена, что в самой большой в мире стране летать на частном самолёте экономически выгоднее, чем в любой другой. Достаточно вспомнить, что 95 пар российских городов не связаны регулярными авиарейсами. Мы считаем, что у России самые лучшие долгосрочные перспективы на рынке частной авиации Европы. Спрос на подобные услуги в России будет устойчиво расти. Так, в период между 2008 и 2011 гг. число вылетов, совершаемых частными самолетами из московских аэропортов, может вырасти приблизительно на 40,6%. У нас уже есть клиенты в этой стране, и в настоящее время мы завершаем переговоры с рядом потенциальных российских заказчиков. Такой интерес российских клиентов объясняется тремя основными факторами: Из-за неблагоприятной экономической ситуации некоторые российские предприниматели и крупные компании, владеющие собственными самолётами, стремятся продать их для сокращения расходов, но при этом не готовы полностью отказаться от перелетов на частных самолетах. Соответственно, они делают выбор в пользу программ долевого владения или системы членских карт. Около 10% запросов, вместо ожидаемых 2%, полученных компанией Jet Republic из России, поступили от потенциальных клиентов, которые в настоящее время выставили свои частные самолеты на продажу или готовы сделать это в случае поступления более выгодного предложения. Большое число очень состоятельных людей в стране. Количество мультимиллионеров в стране выросло с 120 000 в 2006 году до более чем 147 000 в 2008 году. Это значит, что число состоятельных людей за этот период увеличивалось приблизительно на 1 142 в месяц или на 37 человек в день. Экономические преимущества полётов на частных самолётах в России. Компания Jet Republic уверена, что в самой большой в мире стране летать на частном самолёте экономически выгоднее, чем в любой другой. Достаточно вспомнить, что 95 пар российских городов не связаны регулярными авиарейсами. BN:Немного о долевом владении. Что в Вашем понимании означает термин - долевое владение (в чем разница, если она существует, между программами и, так называемыми, членскими картами). Как изменилась ситуация в связи с кризисом? Программа долевого владение” предполагает, что клиент покупает или арендует самолет Bombardier Jearjet 60 XR, лучший в своем классе бизнес-джет, совместно с другими долевыми владельцами, и затем ежемесячно оплачивает расходы на его обслуживание, и при совершении полета вносит почасовую оплату. Мы предлагаем нашим клиентам 1/16 или большую долю владения новыми самолетами. Цена начинается от $875,000. По истечении срока владелец может продать свою долю компании или приобрести новую долю другого судна. Цены устанавливаются на пятилетний срок действия договора о совместном владении, обеспечивая постоянный уровень и предсказуемость затрат. Программа “Членская карта” предлагает от 25 часов полета без дальнейших обязательств. Клиентам не приходится платить посадочные и топливные сборы, при этом у летных часов нет ограничений срока действия. Данная программа предлагает все преимущества частной авиации и требует лишь единой разовый платеж. Программа “Членская карта” предоставляет доступ к малым, средним, большим, а также универсальным самолетам, позволяя нашим клиентам заказывать полеты в соответствии с количеством человек в группе и пунктов назначения в маршруте. В случае, если на момент заказа доступен Learjet 60 XR и он подходит для маршрута, наши клиенты могут осуществить полет на нем. Стоимость членской карты начинается от ?115 000 и зависит от размера бизнес-джета. Мы считаем, что неблагоприятная экономическая ситуация выгодна для нас. Дело в том, что многие предприниматели и крупные компании, владеющие собственными самолетами, стремятся продать их для сокращения расходов, но при этом не готовы полностью отказаться от перелетов на частных самолетах. Соответственно, они делают выбор в пользу программ долевого владения или системы членских карт. Экономический кризис уже сказался неблагоприятным образом на владельцах частных самолетов. По оценкам Jet Republic, уже около 300 бизнес-джетов выставлено на продажу в Европе. Этот показатель вырос более чем в два раза по сравнению с прошлым годом. В настоящее время средняя цена частного самолета на вторичном рынке - чуть менее $16 млн. По нашим оценкам, общая стоимость эксплуатации собственного самолета в год из расчета на 200 часов составляет около $ 3,5 млн. Поэтому, когда мы сравниваем затраты на одинаковое количество летных часов на собственном самолете и стоимость программы “Совместное владение”, $1,75 млн., очевидно, почему клиенты предпочитают нашу программу, стоимость которой в два раза меньше эксплуатации личного бизнес-джета. BN:А какую долю в вашем бизнесе занимает программа долевого владения? Долевое владение – главное направление нашего бизнеса. Мы считаем, что будущее частной авиации за долевым владением. По нашим оценкам, в Европе в настоящее время оно насчитывает около 10% рынка частной авиации. Однако это форма владения бизнес-джетами может вырасти до 18 % в течение следующих 5 лет. BN:Какую скидку Вы предоставляете операторам бизнес-авиации? Компании-операторы, работающие на рынке частной авиации, выбирают наиболее подходящие для них скидки и маркетинговые стратегии. Мы предлагаем нашим клиентам лучшие цены за лучший сервис. Например, недавно мы снизили наши цены на программу “Членская карта” в связи с завершением ряда успешных переговоров с поставщиками, благодаря которым мы можем совершать более выгодные сделки. BN:Является ли Россия приоритетным рынком для компании? Безусловно, Россия является приоритетным рынком для Jet Republic. Спрос на частные самолеты в России высок и продолжает расти. Помимо России, приоритетными рынками мы также считаем Великобританию, Францию, Германию и Швейцарию. BN:В чем заключается философия компании? Какими преимуществами Вы обладаете перед конкурентами в Европе? Jet Republic - это принципиально новый подход к частным авиаперелетам в Европе. Наша задача-изменить само представление о сфере частных авиаперевозок и создать эксклюзивный клуб в небе. Мы предлагаем безупречное качество услуг.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;