Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
США не оставляют сверхзвуковые амбиции
США не оставляют сверхзвуковые амбиции
Главной целью собрания станет формирование позитивного общественного мнения в отношении продолжающихся технологических разработок, нацеленных на снижение сверхзвукового удара. Активные работы по достижению этой цели ведутся сразу несколькими организациями: агентством оборонных исследовательских проектов США DARPA и NASA. Укротить сверхзвуковую волну представляется заманчивым и для производителей самолетов бизнес-авиации, ведь реализация концепции сверхзвукового бизнес-джета позволит деловому человеку еще более эффективно использовать драгоценное время. Потребительский интерес в бизнес-самолете такого класса весьма велик: не так давно общее число заказов на разработку сверхзвукового персонального джета Aerion достигло 20 единиц при цене самолета 80 млн долл. В борьбу за перспективный рынок вступил и производитель бизнес-джетов верхнего ценового сегмента Gulfstream Aerospace. Компания успешно провела испытания 24-футовой выдвижной штанги, монтирующейся на носу самолета и позволяющей смягчить на поверхности земли воздействие ударных волн, возникающих при движении самолета со сверхзвуковой скоростью. В 1973 г. невозможность решения проблемы сверхзвукового хлопка привела к запрету на полеты над территорией США на сверхзвуковых гражданских лайнерах (хотя отчасти этот запрет был стимулирован и конкуренцией, поскольку из-за него британско-французский Concorde смог летать только до Нью-Йорка). К пересмотру правил эксплуатации сверхзвуковых лайнеров коммерческой авиации FAA вернулось в 2003 г. после кропотливой работы над профилем звуковой ударной волны, первоначально начатой DARPA. Тогда же начались исследования по воздействию сверхзвукового удара на человеческий организм. Предпринимаемые меры позитивно воспринимаются деловым сообществом.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;