Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Портфели заказов могут скоро значительно «похудеть»
Портфели заказов могут скоро значительно «похудеть»

Портфели заказов у производителей бизнес-джетов уже не выглядят серьезным заделом на будущее. Так оценивают ситуацию на рынке деловой авиации эксперты консалтинговой компании Brian Foley Associates (BRiFO).

Если в прошлом, считают аналитики, основу заказов создавали заявки от крупных операторов долевого владения, то в наши дни значительную часть заказчиков составляют вновь созданные компании формата авиатакси и тому подобные. Эти новые предприятия, зачастую не обладающие необходимой финансовой стабильностью, вместе с мировой экономикой вступают сейчас в сложный период рецессии. В BRiFO полагают, что в ближайшее время многие из таких компаний просто-напросто прекратят существование, а вместе с ними исчезнут и их заказы. В связи с этим в непростом положении окажутся и сами авиастроители, столкнувшись с большим числом нереализованной продукции.

Особенно уязвимым с этой точки зрения выглядят, как считают аналитики, портфели заказов на семейство бизнес-джетов Phenom производства Embraer, а также Bombardier Learjet 60XR и Challenger 300. Учитывая, что отказы от поставок могут поступать и от уже сложившихся и опытных игроков рынка, в зоне риска оказывается вся «большая шестерка» производителей бизнес-джетов.


/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;