Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
2008 год
Подходит к концу 2008 год. Можно подвести предварительные итоги. Для отечественной деловой авиации год стал не простым, из-за мирового финансово-экономического кризиса. В конце 2007 года участники рынка прогнозировали рост перевозок на 30-40%. Как закончится этот год мы узнаем в начале 2009, когда компании подведут итоги. А сейчас мы попытаемся подвести промежуточные результаты этого года. Может ли деловая авиация работать в условиях кризиса? Деловая авиация имеет большое значение в экономике многих стран и является индикатором деловой активности. Не для кого не секрет, что уровень развития деловой авиации в той или иной стране отражает реальную ситуацию в экономике. Так, например, финансовый оборот американской бизнес-авиации составляет 60 млрд. долларов США в год, что с учетом коммерческой составляющей general aviation соответствует 1% ВВП США. И в большинстве развитых стран мира деловая авиация также является вторым по значимости видом гражданской авиации после регулярных авиаперевозок. С начала 2000х годов экономика России начинала развиваться семимильными шагами, и соответственно наблюдалось интенсивное развитие деловой авиации. Динамика роста составляла 25%-40% в год, что свидетельствовало о весьма высокой потребности среди российских корпоративных и частных клиентов этого вида передвижения. Однако осень 2008 года внесла свои значимые коррективы в, казалось бы, оптимистическое будущее российских бизнес перевозок. По предварительным оценкам экспертов за январь-ноябрь 2008 года было выполнено порядка 34300 взлетно-посадочных операций рейсов деловой авиации во всех аэропортах России (за весь 2007 год – 42800), что ниже ожидаемых результатов. Однако основные игроки рынка попытаются воспользоваться предстоящими праздниками и немного поправить итоговые показатели 2008 года. По крайней мере, некоторые из них связывают определенную надежду именно на фактор «сезонности» в рождественские праздники. Особенно на это рассчитывают зарубежные операторы. Поэтому возможно, что рынок по цифрам завершит этот год в районе итогов 2007 года. Согласитесь, это не плохо, особенно если вспомнить, что говорили участники рынка и аналитики после обвала бизнес перевозок в ноябре. Чем запомнился этот год? Однако текущий год начинался достаточно оптимистически. В течение 2008 года были проведены ряд конгрессных мероприятий и выставок. Это: конференция НАДА России, Форум деловой авиации, вертолетная выставка HeliRussia, авиасалон деловой авиации в аэропорту «Домодедово», выставка бизнес авиации в «Крокус Экспо» JetExpo-2008. Интерес к этим мероприятиям, как со стороны заказчиков, так и со стороны компаний, представляющих услуги бизнес авиации, был очень высокий. Участники представляли свои новые продукты и услуги, обсуждали перспективы и возможности деловой авиации. На выставке JetExpo было объявлено о начале объединения двух ассоциаций деловой авиации НАДА России и UBAA. Все эти события показали, что рынке деловых авиаперевозок сформировался. И дальше его ждет светлое будущее. В завтрашнем продолжении вы узнаете о развитии авиатакси в России, о выживании российских и зарубежных авиаброкеров, о состоянии дел в аэропортах и новинках российского авиапарка.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;