Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Малышков планирует взяться за бизнес-авиацию
Малышков планирует взяться за бизнес-авиацию

Московский предприниматель Малышков планирует развивать в Риге центр обслуживания бизнес-авиации, сообщил он в интервью, опубликованном в понедельник в журнале Lietiska Diena.

"Планирую развивать сегмент бизнес-авиации. По-моему, это очень интересно, и в Риге эта область совсем не развита. Сейчас мы готовим большой проект, а конкретнее со своими планами ознакомим в сентябре. Пока могу сказать, что будут примерно 10 совместных предприятий, которые займутся оказанием различных услуг - хранением самолетов, обслуживанием и др.", - сказал он.

В рамках этого проекта Малышков работает не только с российскими компаниями, но и с предприятиями из США. Проявлется интерес и со стороны Ближнего Востока. "Россия, в моем представлении, является очень сильным партнером, но таким, с которым надо быть осторожным. Не нужно играться с хищником", - добавил он.

Малышков рассказал Lietisнa Diena, что цель проекта - привлечь в Ригу бизнес-авиацию в регионе, охватывающем примерно 1000 км от Риги.

"Этот регион, охватывающий Финляндию, Швецию, Польшу, Литву, Эстонию и Россию, Рига может взять себе. Здесь будет полный комплект услуг, необходимый бизнес-авиации. Предпосылки очень хорошие - цены в гостиницах привлекательны, поэтому экипажи смогут здесь жить. Планируем также устроить учебный центр на базе бывшего Института гражданской авиации, у Риги очень хорошее воздушное сообщение с рядом городов, имеются все европейские сертификаты. При этом сегодня прилететь в Ригу на самолете дешевле, чем переночевать в московском Внуково. Так что основа очень хорошая", -сказал он.

Малышков добавил, что не планируется просить какие-либо льготы для проекта. "В настоящее время все бизнес-планы составляются с учетом издержек, какие существуют сегодня. При этом они и так благоприятны. Аэропорт, по существу, является дискаунтером, все услуги довольно дешевые. Парадокс: в Риге тонна горючего стоит 800 евро, а в России - 2200 евро. Это означает, что правильно разработана долгорочная ценовая политика", - сказал в инетервью журналу Малышков.

На вопрос, может ли российских инвесторов интересовать пакет акций латвийской авиакомпании airBaltic, о планах продажи которой заявила скандинавская SAS, он ответил, что для России это было бы интересно, поскольку аэропорт развивается очень динамично, и Рига хорошо связана с европейскими столицами.

"Но все я считаю, что контролировать airBaltic" должно латвийское государство, поскольку авиация в большой степени отражает государственную политику. Аэропорт и морские порты являются воротами государства. Политика национального перевозчика должна находиться в руках государства и потому, что развтие компании требует госдотаций. То есть может показаться, что бюджет этого не может себе позволить, однако через три-четыре года госинвестиции принесут намного большую прибыль, чем сегодняшние вложения", - добавил он. Малышков в Латвии занимается ресторанным бизнесом и недвижимостью, открыл гольф-клуб Viesturi, гостиницу Niedres у Тукумса. Он явлется также президентом футбольного клуба Daugava.


/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;