Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Бизнес России и деловая авиация
Бизнес России и деловая авиация

Бизнес России не сможет эффективно развиваться без адекватного развития деловой авиации, считают представители российской Национальной ассоциации деловой авиации (НАДА), Минтранса РФ, зарубежные эксперты. Они приняли 26 июня участие в пресс-конференции в ИТАР-ТАСС.

"Россия теряет миллионы долларов из-за отсутствия развитой деловой авиации", - заявил председатель правления НАДА Леонид Кошелев. По его словам, "у российских авиакомпаний есть самолеты бизнесс-класса высшего качества, но их приходится держать в США, Европе, других государствах", поскольку недостаточно быстро меняется законодательная база для их использования.

В России действуют примерно 30 операторов, имеющих 70 воздушных судов. Из них 15-20 - иностранного производства, остальные - самолеты Як-40, Як-42, Ту-134, переоборудованные для деловых перевозок. В то же время идет массовое приобретение зарубежных самолетов делового класса. Так, за последние три года россиянами приобретено 200-250 воздушных судов на сумму около трех млрд дол. Но все эти самолеты зарегистрированы за границей.

В течение года в России деловой авиацией выполняется примерно 40 тыс. полетов. В Европе насчитывается более трех тыс. аналогичных самолетов, которые выполняют свыше 500 тыс. полетов в год.

Важность и необходимость развития деловой авиации отметил представитель Минтранса РФ Андрей Шнырев. По его словам, идет работа по введению в действие новых федеральных правил применения авиации общего назначения, куда входит деловая авиация. "В ближайшее время эта работа будет завершена", - отметил он.


/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;