Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
ETIRC определился с партнерами
ETIRC определился с партнерами

ETIRC Aviation, планирующая построить в Ульяновске сборочное производство самолетов Eclipse 500, раскрыла структуру акционерного капитала своего российского СП. Как рассказал РБК daily глава люксембургского инвестиционного фонда ETIRC Рул Пипер, ему и вице-президенту ETIRC Aviation Семену Болотину принадлежит по 50% в капитале СП. Общая стоимость проекта составляет 300 млн долл., из них 100 млн долл. компания планирует занять у Банка развития (ВЭБ).

Eclipse 500 - первый представитель нового поколения самолетов. Крейсерская скорость - 694 км/ч, дальность полета с четырьмя пассажирами на борту - порядка 2500 км. В штатной комплектации сейчас стоимость лайнера составляет 1,9 млн долл.

Как рассказал на XII Петербургском международном экономическом форуме Рул Пипер, общая стоимость проекта составляет 300 млн долл., из которых 100 млн долл. компания планирует привлечь в качестве кредита ВЭБ. "Мы сейчас обсуждаем возможности кредита с разными финансовыми институтами. Однако более всего вероятно, что это будет ВЭБ, но могут быть и другие банки", - говорит он РБК daily. По словам Рула Пипера, планируется, что ульяновское предприятие будет принадлежать ему и вице-президенту ETIRC Aviation Семену Болотину в пропорции 50 на 50.

Как сообщил журналистам губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, строительство завода по сборке самолетов Eclipse 500 начнется в конце июня. "На сегодняшний день определен земельный участок. У нас нет и тени сомнений, что этот проект станет одним из самых амбициозных в авиастроении России", - сказал РБК daily губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.

Как ожидается, отверточная сборка самолетов на территории России начнется в конце 2009 года, когда будет выпущено 50 самолетов. "Предприятие строится с учетом производственной мощности 1,5 самолета в день к 2010 году", - отмечает Рул Пипер. На сегодняшний день компания имеет 2800 заказов в мире, из них 50 заказов из России. В течение пяти лет спрос на этот самолет в России может составить 1,5 тыс. машин. 75% произведенных в России самолетов планируется поставлять на экспорт в Европу и страны Азии. "К настоящему моменту уже построены в Альбукерке (США) и летают более 200 самолетов", - говорит Рул Пипер. В ETIRC Aviation надеются, что в России появится спрос на подобные самолеты как минимум в десяти авиакомпаниях для создания сети авиатакси. Например, в Турции компания продала одному клиенту для подобных целей 180 самолетов. Однако оператором воздушного такси ETIRC Aviation становиться не планирует.


/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;