Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Перекрыли воздух
Перекрыли воздух

Еврокомиссия квалифицировала как «неприемлемое» стремление США добиться ужесточения требований безопасности к трансатлантическим перелётам путём двусторонних переговоров со странами – членами Евросоюза.

«Мы призываем США придерживаться договорённостей, достигнутых в июне 2007 года», – заявил представитель исполнительной власти ЕС Джонатан Фолл.

Тем самым он дал понять, что Вашингтону следует делать предложения не государствам ЕС по отдельности, а Еврокомиссии.

Американские авиационные власти предложили странам ЕС подписать двусторонние меморандумы о взаимопонимании, предусматривающие применение для борьбы с терроризмом дополнительных мер безопасности и контроля за пассажирами европейских авиакомпаний, которые намерены прибыть в США.

В частности, Вашингтон требует сопровождения трансатлантических авиарейсов сотрудниками охранных служб и внедрения электронной системы выдачи разрешений на поездку в США для граждан ЕС.

Наблюдатели ожидают, что первой из стран ЕС двустороннее соглашение с США может подписать Чехия, что открывает для граждан этой страны безвизовый въезд в США, который пока распространяется на 15 государств прежнего состава Евросоюза.

В настоящее время европейские авиакомпании в соответствии с соглашением между ЕС и США от июня 2007 года предоставляют американской стороне данные персонального характера на вылетающих в США пассажиров по 19 категориям, включая информацию о кредитных картах, номерах их телефонов, почтовых и интернет-адресах, а также данные о бронировании гостиниц и аренде автотранспорта.

Европарламент ранее принял резолюцию по борьбе с международным терроризмом, в которой квалифицировалось как «неприемлемое» предложение Еврокомиссии о создании авиакомпаниями стран ЕС базы персональных данных о пассажирах.

Парламентарии считают, что в случае, если такая база данных будет создана, возникнет серьёзная опасность «ненадлежащего использования информации персонального характера», что чревато нарушениями права на личную жизнь и других гражданских свобод.

Ассоциация европейских авиакомпаний (AEA), со своей стороны, назвала предложение Брюсселя «операционным и техническим кошмаром», поскольку оно предполагает обеспечение авиаперевозчиками технической совместимости с 27 различными национальными системами сбора данных и игнорирует связанные с этим финансовые расходы для авиационной отрасли.

По словам генерального секретаря AEA Улриха Шульте-Стратхауса, было бы целесообразнее, чтобы сбором персональных данных об авиапассажирах централизованно занималась некая общая структура, а само требование Брюсселя во избежание дискриминационного подхода распространялось на все виды транспортных пассажирских перевозок.


/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;