Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Ульяновский бизнес-джет
Ульяновский бизнес-джет

Международный холдинг ETIRC Aviation (Люксембург), который инвестирует в проект около пяти миллиардов рублей в течение пяти лет, планирует выпускать на ульяновском предприятии около 800 машин в год. Причем старт массового производства намечен уже на конец 2009 года. Эксперты сомневаются в том, что планы инициаторов проекта Eclipse 500 так легко и скоро будут реализованы. А генеральный директор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак вообще считает, что создавать производство такого профиля и масштабов в России вряд ли целесообразно.

Выпуск Eclipse 500 в России сначала планировало организовать Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), потом обсуждалась площадка ульяновского завода «Авиастар». Почему, на ваш взгляд, в итоге было решено строить новое предприятие в Заволжье?

Не могу отвечать за выбор площадки — вероятно, его определило состояние наших самолетостроительных заводов, но сами скитания проекта уже говорят о том, что реализовать его не так-то просто. Внушительные цифры, которыми оперируют создатели Eclipse 500, скорее художественное преувеличение — в США пока выпущены только первые такие машины, и перспективы этой модели еще не ясны. Кроме того, создавать подобное производство целесообразно, когда в стране действуют высокие заградительные пошлины на такие машины, а они в нашей стране, напротив, были снижены в прошлом году до 10 процентов.

В ETIRC Aviation полагают, что начало массового выпуска самолетов Eclipse сформирует новый сегмент отечественного рынка воздушных перевозок — доступного российского авиатакси. Как вы оцениваете такие перспективы?

Сравнивать Eclipse 500 с теми самолетами, что эксплуатируются в таких авиаперевозках — все равно что сравнивать авиатакси и обычное такси. Это абсолютно разные машины. Eclipse 500 предназначен прежде всего для деловой авиации.


/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;