Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
CL-60 упал по вине экипажа
CL-60 упал по вине экипажа

Согласно предварительной версии, авария самолета "Челленджер" CL-60, который потерпел крушение в аэропорту Алма-Аты 26 декабря 2007 года, произошла по вине экипажа. Об этом сегодня, 29 января, журналистам сообщил председатель летной подкомиссии государственной комиссии по расследованию причин аварии, начальник управления безопасности полетов международного аэропорта Алма-Аты Ришат Тусткбаев, передает корреспондент ИА REGNUM.

Он отметил, что согласно заключению летной подкомиссии, командир не произвел те действия, которые он, по инструкции, должен был выполнить. "Экипаж воздушного судна допустил ряд нарушений, которые повлекли за собой аварию. Это нарушение технологии работы экипажа, неправильная рекомендация второму пилоту перед выполнением взлета, малый опыт работы второго пилота", - отметил Тусткбаев. Он сказал, что при взлете управление самолетом должно было проходить под контролем командира, вместо этого командир после отрыва самолета от полосы отвлекся, хотя он должен был следить, как будет выполнять взлет пилот, не имеющий достаточного опыта работы на данном воздушном судне.

Транспортный авиационный прокурор Марат Тюлеубаев отметил, что на сегодняшний день каких-либо оснований для сомнений в работе служб аэропорта нет.

Как ранее передавало ИА REGNUM со ссылкой на МЧС Республики Казахстан, самолет (CL)-60, принадлежавший частной авиакомпании Jet Connection Business Flight. потерпел катастрофу в аэропорту Алма-Аты в 03:25 по местному времени. По информации транспортной прокуратуры, погиб пилот самолета Михаэль Фольквайн (Michael Volkwein). Один из пострадавших - гражданин Германии Райнхардт Клетншмидт (Reinhardt Kletnschmidt) получил закрытый перелом правой голени и ожег лица; стюардесса - гражданка Турции Дениз Хосслер (Deniz Haeussler) - рваную рану голеностопного сустава, пассажир - гражданин Германии Ларс Виндхорст (Lars Windhorst) - ушиб левой голени и ссадины лица.


/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;