Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Dexter отстала от расписания
Dexter отстала от расписания

Dexter всерьез занялась расширением своего бизнеса. Компания планирует расширить предложение своих услуг по всей территории РФ к 2011 году с авиапарком до 100 воздушных судов. Ранее менеджмент создаваемого перевозчика говорил о 150 самолетах к 2010 году. Пока их у авиакомпании только пять.

Компания "Авиа Менеджмент Груп" была создана в 2004 году для реализации проекта авиатакси Dexter. Учредителями "Авиа Менеджмент Груп" и основными инвесторами проекта авиатакси Dexter стали российская группа "Промышленные инвесторы" и аэрокосмический холдинг "Каскол" (50% минус одна акция). В настоящее время у компании три самолета М-101Т (производства нижегородского завода "Сокол") и два Pilatus (Швейцария).

Как говорится в сообщении компании, в течение 2008 года "Авиа Менеджмент Груп" (оператор летного парка проекта авиатакси Dexter) ожидает поступления еще шести самолетов Pilatus (всего их будет получено восемь). "Компания планирует расширить предложение своих услуг по всей территории РФ к 2011 году с авиапарком до 100 воздушных судов. Проект авиатакси Dexter ориентирован на построение системы авиатакси в национальном масштабе", - говорится в сообщении.

Председатель совета директоров компании Евгений Андрачников сообщил РБК daily, что Dexter планирует инвестировать в расширение авиапарка до 2013 года порядка 400 млн. долл.: "Компания подписала контракт с швейцарской компанией Pilatus на поставку 25 восьмиместных самолетов по пять самолетов в год". По его словам, речи о приобретении новых самолетов М-101 пока нет. В настоящее время "Авиа Менеджмент Груп" уже вложила в развитие бизнеса порядка 33 млн. долл. Сейчас авиакомпания достигла договоренности с аэропортом "Пулково" о технической возможности базирования самолетов компании, потом авиатакси начнет работать в Южном федеральном округе.

Ранее Евгений Андрачников говорил, что до середины 2008 года, когда закончится первый этап развития авиаперевозчика, компанией будут эксплуатироваться 45 самолетов. А до конца 2007 года авиакомпания должна была охватить регулярными авиаперевозками 36 городов Поволжья. К 2010 году у Dexter будет 150 самолетов, что позволит обслуживать около 60 городов, заявлял г-н Андрачников.

По мнению экспертов, медленное развитие компании происходит из-за специфики выбранного сегмента перевозок. Бизнес-клиентам нужен комфорт, считает эксперт из "ЦентрИнвест Секьюритис" Наталья Сорокина, "к тому же бизнес-перевозки на сегодняшний день осуществляются на вертолетах, а крупные корпорации не жалеют денег для перевозки первых лиц на крупных самолетах". По ее словам, потенциальным клиентом не может стать ни мелкий, ни средний бизнес, так как для его представителей услуги Dexter дороги. "Стоимость билета сопоставима со стоимостью бизнес-класса на регулярных маршрутах с полным сервисом. Непонятно, какой пассажир будет платить сопоставимые деньги за уровень комфорта Dexter", - резюмирует гендиректор "РусАэро" Михаил Титов.


/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;