Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Самолёт

Бразильский концерн Embraer, крупнейший авиапроизводитель за пределами Европы и США, № 3 в мировой табели о рангах, близок к сертификации новейшего самолёта сверхлёгкого класса Embraer Phenom 100.

Хотя пока что идут лётные испытания, а премьерные поставки ожидаются к середине 2008-го, этот самолёт стал предметом ажиотажного спроса задолго до официального появления на свет. В течение двух лет после анонсирования проектов Phenom 100 и Phenom 300 компания собрала весьма солидный портфель заказов – более 500 клиентов не просто изъявили желание приобрести проектируемый лайнер, но и внесли безвозвратные депозиты. Для бизнес-джета стоимостью почти $ 3 миллиона ситуация нетипичная. Выходит, что Phenom 100 выбирают отнюдь не из бюджетных соображений, какие обычно присутствуют при покупке лёгких машин, – но потенциальные покупатели оценили прекрасные лётные характеристики, впечатляющую надёжность (самолёт рассчитан на 2 500 лётных часов в год), объём, дизайн и функциональность салона. Пятиместная машина (четыре пассажира и пилот), длиной 12,7 м, с размахом крыла 12,3 м, оснащена двумя турбореактивными двигателями Pratt & Whitney – PW 617F, разгоняющими бизнес-джет до 0,7М. Конечно же, небольшой самолёт не предназначен для межконтинентальных маршрутов, но расстояние от Парижа до Петербурга он преодолеет легко: дальность полёта – 2148 км, крейсерская скорость – около 690 км/ч.

Phenom 100 может похвастаться, пожалуй, одним из самых объёмных салонов в своём классе: высота – 1,5 м, ширина – 1,55 м. Длины отсека (2,75 м) вполне достаточно для размещения двух рядов кресел и буфета, в котором есть пространство для хранения столовых принадлежностей и продуктов, а также отдельная ёмкость для отходов. Для тех, кто не расстаётся с компьютером, в мебели предусмотрено место под четыре ноутбука. Хотя в самолёте существуют ещё три багажных отсека: в носовой части фюзеляжа (140 л), напротив туалетной кабинки (140 л) и в хвосте (1,27 м3), где поместятся не только чемоданы, но и, к примеру, горные лыжи.

Немаловажной причиной успеха Embraer Phenom 100 явилось подписание контракта с дизайн-студией DesignworksUSA, входящей в группу BMW. Опыт, накопленный при создании знаменитых седанов и спортивных родстеров, теперь используется для формирования облика авиасалонов. DesignworksUSA пропагандирует стиль nu luxury. Долой набившие оскомину вычурные формы, гламурное освещение, мягкие ковровые дорожки, отречёмся от излишеств и символизма во имя простоты и аутентичности. Плавность и пластика, эргономика и комфорт. Просчитав все аспекты поведения экипажа и пассажиров на борту, американцы оставили в салоне лишь необходимое – и сумели добиться той чистоты форм, что рождает ощущение уюта и простора. Даже повернув голову набок, можно сохранить наиболее расслабленную позу: кресла снабжены асимметричными подголовниками. Лёгкие пастельные тона и большие обзорные иллюминаторы делают салон очень светлым. Приборная панель пилота интегрирована в общий стиль интерьера. На трёх многофункциональных 12-дюймовых дисплеях отображается вся полётная и навигационная информация, включая данные о ландшафте и погоде. Phenom 100 идеален в качестве семейного самолёта и авиатакси. На все системы, включая планер, двигатели, авионику, предусмотрена трёхлетняя гарантия. На интерьер и наружную окраску – годовая. Embraer инвестирует значительные средства в создание сервис- и тренинг-центров по всему миру, так что проблем с техобслуживанием не предвидится.


/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;