Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Джеппесен на рынке деловой авиации
Джеппесен на рынке деловой авиации
Г-н Кард, как Вы оцениваете развитие рынка деловой авиации и авиации общего назначения в России?

Без сомнений, рынок деловой авиации и в дальнейшем будет расти быстро. Единственный вопрос – как быстро? Россия предпринимает существенные меры для развития этого рынка и вкладывает большие суммы в развитие инфраструктуры, так, например, в новый терминал деловой авиации в аэропорту Внуково и в новый аэропорт в Республике Татарстан. В Российской Федерации также быстро растет количество частных самолетов деловой авиации и спрос на внутренние и международные чартерные полеты. Исторически сложилась тенденция к приобретению и базированию самолетов российской деловой авиации за рубежом. Это связано с высокими импортными пошлинами на зарубежные самолеты. Недавнее их уменьшение является положительным знаком, а возможное дальнейшие их снижение, может привести к базированию все большего и большего количества самолетов деловой авиации в России. Инфраструктура, необходимая развитию рынка полетов любителей в рамках авиации общего назначения, еще не полностью развита, и нуждается в создании нормативных актов, способствующих развитию этого рынка. Тем не менее, можно смело сказать, что клиентура для этого рынка уже есть.

Г-н Кард, какие основные проблемы тормозят реальное развитие российского рынка деловых перевозок?

Существует несколько факторов, часть которых касается только российского рынка деловой авиации, другие влияют на развитие глобальной экономики, в целом. Для удовлетворения спроса на владение или аренду самолетов, рынок должен стать еще более открытым и конкурентоспособным. Недавние изменения в области импортных пошлин будут способствовать российским инвестициям в различные типы самолетов, но необходимы и дальнейшие изменения для того, чтобы увеличить количество покупаемых самолетов в регионе. Российская Федерация занимает огромную территорию, передвижение по которой от части способна обеспечить только авиация. Чем больше иностранных самолетов будет обслуживать эту территорию, тем острее встает проблема внутренних навигационных данных. Самолеты иностранных производителей оснащены бортовыми навигационными комплексами, выпускаемыми разными зарубежными разработчиками. Такие самолеты, которые на территории России становятся все больше и больше, остаются без внутренних навигационных данных, если такие компании как «Джеппесен» не будут иметь доступ к этим данным.

Помимо этого к общим факторам от части тормозящим развитие рынка деловой авиации в России можно отнести разные языки и культуры.

Насколько российский рынок интересен для компании Джеппесен, г-н Кард?

Российский рынок, с его большим потенциалом роста и развития, уже на протяжении несколько лет очень интересен и важен для фирмы «Джеппесен». Сейчас планируется возобновить работу представительства компании «Джеппесен» в Москве, которое уже существовало несколько лет назад на базе компании «Боинг». Подразделение фирмы «Джеппесен» по обслуживанию деловой авиации и авиации общего назначения будет иметь своего представителя в этом офисе, начиная с 2008 г. По нашему мнению это начало наших инвестиций в процесс сближения с нашими клиентами, который поможет нам четко понимать необходимости и требования рынка с точки зрения местной специфики.

Готова ли компания Джеппесен поддерживать развитие рынка деловой авиации в России?

Как было сказано выше, мы намерены развивать наше присутствие в России с помощью собственного офиса в Москве, а также увеличить количество русскоговорящих специалистов в нашем немецком офисе. Помимо этого мы также сотрудничаем с тремя ВУЗами/университетами в России, которые получают от нас учебные материалы и продукты для использования в библиотеках и учебных кабинетах. Планируется расширение этих контактов. В настоящий момент мы работаем с Московским Государственным Техническим Университетом Гражданской Авиации, Ульяновским Высшим Авиационным Училищем Гражданской Авиации и Санкт-Петербургским Государственным Университетом Гражданской Авиации.

Какие продукты, выпускаемые компанией Джеппесен, по Вашему мнению, наиболее востребованы российскими клиентами?

На сегодняшний день подавляющее большинство заказчиков в Российской Федерации используют основной продукт фирмы «Джеппесен» – сборник аэронавигационной информации для полетов по ППП (правила полетов по приборам – прим ред.). Несмотря на это, в последнее время мы наблюдаем конкретный интерес наших существующих и потенциальных клиентов и ко многим другим видам нашего бизнеса, в том числе к системам планирования полетов, электронным картам/картам-схемам и нашим учебным материалам. Этот процесс, несомненно, связан с работой высококвалифицированных русскоговорящих специалистов в нашей компании. Тем не менее, документы для полетов по ППП на бумажных носителях до сих пор занимают первое место в «Российском бизнесе» фирмы «Джеппесен».


/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;