Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Три версии аварии самолета
Три версии аварии самолета

Комиссия по расследованию катастрофы под Киевом столкнулась с новой проблемой – не могут найти бортовых самописцев. На вопрос: а были ли они вообще – пока ответа дать никто не может. Дело в том, что на самолетах такого класса, самописцы могут и не устанавливаться.

Сейчас украинская сторона пытается уточнить этот вопрос в Германии, где был зарегистрирован самолет, однако, сколько времени уйдет, чтобы немцы дали ответ никто не знает, – сообщает «Правда.ru». Так же остается сомнительным наличие на самолете оборудования для полетов в сложных метеоусловиях.

Напомним, что в воскресенье неподалеку от киевского международного аэропорта Жуляны разбился частный самолет Beechchraft King Air C-90 GT. Машина принадлежала Милошу Новаку, директору чешской компании MINIB Ltd., производящей отопительные системы. На борту находились двое пилотов и трое пассажиров, включая самого господина Новака. Все они при падении самолета погибли. По предварительной версии, причиной катастрофы могли стать плохая видимость при тумане, неисправность самолета или неуверенные действия экипажа, – пишет «Коммерсантъ».

Для расследования причин аварии была создана специальная комиссия, которую возглавил заместитель председателя Госавиа администрации Украины Александр Игнатьев. По его словам, в настоящее время комиссия рассматривает три версии причин аварии: «плохие погодные условия, техническая неисправность в самолете и человеческий фактор». Генеральная прокуратура Украины возбудила по факту аварии уголовное дело по ч. 3 ст. 276 УК Украины («Нарушение работником воздушного транспорта правил безопасности движения или эксплуатации воздушного транспорта, приведшее к человеческим жертвам»).


/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;