Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Контракты Bombardier
Контракты Bombardier

Мировой лидер транспортного машиностроения заинтересован в получении новых российских контрактов.

Российская самолетостроительная компания "Авиакор" и Bombardier сейчас находятся на начальных этапах переговоров о возможности строительства самолетов Bombardier в нашей стране.

Как заявил в Оттаве представитель канадской компании, переговоры носят "весьма предварительный" характер, и ни одна из сторон не предприняла шагов для того, чтобы перевести отношения в формальное русло.

По прогнозам Bombardier Aerospace, Европа, включая Россию, в ближайшие годы станет вторым по важности после Северной Америки рынком для региональных самолетов, рассчитанных на 20 - 149 мест. В ближайшие 20 лет туда будет поставлено около 20% от общего числа новых региональных самолетов. "Россия рассматривается как весьма важный для нас рынок", - говорит представитель Bombardier Марк Дюшене. По его словам, компания вела переговоры с несколькими "предпринимателями" с тем, чтобы оказать содействие в продаже региональных самолетов и самолетов бизнес-класса. Как отмечают эксперты Bombardier, рынок самолетов бизнес-класса в России характеризуется повышенным спросом на высокоэффективные самолеты типа Learjet, Challenger и Global.

Bombardier заинтересована и в возможности поставок трамваев для Санкт-Петербурга и намерена претендовать на контракты в рамках подготовки к зимней Олимпиаде-2014 в Сочи. Об этом сообщила газета "Глоб энд мейл" со ссылкой на руководителя подразделения корпорации в России Сергея Ермолаева. Примерно 45% выручки Bombardier приходится на поставки железнодорожного оборудования. "По словам Сергея Ермолаева, Bombardier намерена бороться за железнодорожные контракты в Сочи, как только корпорация, отвечающая за подготовку и проведение Олимпиады, начнет объявлять тендеры, - отмечает газета. - Компания уже поставляла транспортные системы для Олимпиад в Монреале, Атланте и Афинах".

В мае Bombardier достигла договоренности с ОАО "Трансмашхолдинг" относительно разработки и производства новых двигателей для локомотивов. По оценке канадской компании, потребности России к 2015 году составят 7500 локомотивов. В настоящее время речь идет о создании в России двух совместных предприятий - СП по выпуску тяговых преобразователей для электровозов нового поколения с асинхронным тяговым приводом. Через совсем непродолжительное время в нашей стране могут появиться принципиально новые локомотивы и вагоны метро, в том числе с высокими потребительскими качествами, которые сможет оценить каждый пассажир (плавность хода, быстрота, комфорт).

В отличие от российских инженеров специалисты в Bombardier разрабатывают и производят тяговые преобразователи уже более 38 лет. Такой глубокий опыт необходим для ускоренного создания тягового преобразователя под российские нужды.


/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;