Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Строительство бизнес-терминалов
Строительство бизнес-терминалов

Если совсем недавно эксплуатанты бизнес-джетов отмечали, что в больших аэропортах их обслуживают «по остаточному принципу», то в этом году строительство FBO и терминалов бизнес-авиации принимает характер всеобщей тенденции.

В Шереметьево идет строительство ангаров и стоянок для бизнес-джетов, Домодедово ведет переговоры со швейцарской компанией Jet Aviation, владельцем одной из десяти крупнейших сетей FBO в мире. Получил международный статус аэропорт Остафьево (Газпром) и уже в ближайшем будущем он сможет принимать и обслуживать до 20 ВС в сутки.

Данная тенденция затронула не только столичные аэропорты. Весной этого года австрийская фирма Bannert Air Business Aviation Services заявила о своих планах реализовать инвестиционный проект по строительству терминалов бизнес-авиации в аэропортах Краснодара, Адлера и Геленджика, с объемом инвестиций в строительство до 6 млн евро.

Иностранная компания участвует и в проекте первого специализированного регионального аэродрома для нужд деловой, региональной и малой авиации, который строится под Казанью (AJS №8) с общей стоимостью строительства 125 млн евро. Между тем, один из аэродромов вошедший в Перечень перспективных проектов — Ржевка (г. Санкт-Петербург), прекратил свое существование.


/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;