Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Bell Helicopter закрепляется в России
Bell Helicopter закрепляется в России

После июньской смены дилера в России один из лидеров вертолетостроения компания Bell Helicopter заметно усилила свои позиции в России. В отличие от своего главного соперника Eurocopter, который укрепляет свое мировое присутствие созданием собственных предприятий в том или ином регионе (в России это Еврокоптер - Восток), Bell опирается на местные компании.

Продвигать вертолеты марки Bell в России начинал еще Лойд’с, затем был Aviamarket и, вот этим летом на Авиашоу в Ле Бурже, произошла смена дилера, им стала компания Jet Transfer. Итоги смены дилера уже видимы невооруженным взглядом. По разным оценкам, до конца 2007 года в России численность вертолетов Bell возрастет до 15, в их числе как проверенные временем В206, так и новые модели В407, В427, В430. Необходимо отметить, что, в отличие от других ввозимых западных вертолетов Россию - это не б/у, а исключительно новые машины!

География Bell традиционна: Москва, Санкт Петербург, Казань, Сибирь. Особенно сильны позиции Bell в Казани (одна из машин выполняет перевозки премьер-министра Республики), которая может стать своего рода центром наступления Bell в России.

Объяснение продвижения вертолетов Bell в Россию лежит на поверхности. Во-первых, российский рынок достиг такого уровня зрелости, когда, налетавшись на поршневых Robi, новые русские вертолетчики готовы пересесть на газотурбинные вертолеты. Во-вторых, продукция Bell близка по своему духу российским условиям (надежная, прочная конструкция, понятная и простая в эксплуатации). В-третьих, вертолеты семейства В206/В407 оказались очень удачными, в 2009 году число поставленных моделей В407 превысит отметку 1000 (!), а это кое-что да значит.

По словам, официального представителя Jet Transfer, стратегические цели Bell в России - создание сервисного центра и сертификация В412ЕР (ближайшая задача) и В429 (последующая). По существу, идет активная кампания по подготовке к дальнейшей экспансии в Россию, путем продвижения двухдвигательных моделей. Если первая (с взлетной массой 5400 кг. и вместимостью - 14 пассажиров) - "рабочая лошадка", по мнению экспертов компании, имеет шансы закрепиться в суровых условиях Севера, Сибири и Дальнего Востока, в основном, в секторе нефтегазодобычи, то вторая (с взлетной массой 3175 кг. и вместимостью - 7 пассажиров) - совершенно новая, должна появиться на рынке уже в конце следующего года и принести новейшие вертолетные технологии. Таким образом, фокус деятельности Bell в России смещается на корпоративные машины.

Вы скажите, Bell повезло с дилером? Не знаю, поживем, увидим. Меня больше интересуют ближайшие 10 лет.

Россия, как и весь мир - на пороге роста вертолетного рынка. Обострение конкуренции мировых лидеров в РФ - возможность для расширения выбора вертолетной продукции для россиян, а это уже хорошо.


/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;