Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Судьба Темпельхоф
Судьба Темпельхоф

Судьба берлинского аэропорта Темпельхоф (Tempelhof), расположенного в центральной части города, будет решена на референдуме, который по плану должен был начаться 15 октября. Решение будет принято за год до запланированного закрытия аэропорта, который работает с 1948 года.

Немецкая ассоциация бизнес авиации (GBAA), Европейская ассоциация бизнес авиации (EBAA) и Ассоциация немецких региональных аэропортов (AGRA) выступили инициаторами предложения оставить Темпельхоф открытым.

«Нам необходимо 170 тыс. голосов избирателей, чтобы в течение последующих 4 месяцев победить в полноценном общественном голосовании», - говорит президент GBAA Бернд Ганс (Bernd Gans). По словам Ганса, в прошлом году по предварительным избирательным спискам было зарегистрировано 30 тыс. голосов, высказавшихся против закрытия аэропорта, что на 10 тыс. больше необходимого количества. «Если удача повернется к нам и в этом раунде, то состоится полноценный референдум, на котором мы планируем получить, по меньшей мере, 25 % голосов зарегистрированных избирателей и швырнуть их избирательные бюллетени в поддержку Темпельхоф».

В прошлой декаде аэропорт Темпельхоф был под угрозой закрытия. Авиакомпаниям, базирующимся в Темпельхоф, на правительственном уровне было предложено перевести свои рейсы в новый международный аэропорт Берлина, расширенный и усовершенствованный Шёнефельд (Schoenefeld), открытие которого запланировано на 2011 год. Помимо Темпельхофа берлинские власти планируют закрыть аэропорт Тегель (Tegel), находящейся на западе столицы. План будет осуществлен через 6 месяцев после открытия Бранденбургского международного аэропорта. По словам Ханса, правительство связывает закрытие Темпельхоф с большими убытками. Однако Бернд Ханс уверен, что аэропорт должен быть ориентирован только на бизнес-авиацию и региональных операторов. «Он находится в сердце города, в то время как Шёнефельд – в 20 км за его пределами».

Бранденбург «не обладает достаточной вместимостью», - говорит Ханс. «Темпельхоф принимал около 200 тыс. самолетов в год, количество, которое легко могло вырасти до 1,5 миллионов».


/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;