Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Траволта сажает самолеты
Траволта сажает самолеты

Спор вокруг аэропорта Грейстоун (Greystone) относится к тому типу конфликта, который по душе только любителям долгих судебных процессов. Кому принадлежит земля, кому и как разрешать доступ, в каком состоянии технические службы, какова цена предварительного соглашения – в общем, весьма запутанно.

Хотя для актера Джона Траволты (John Travolta) ситуация проста: земельный участок, купленной им несколько лет назад около города Окала, включает в себя взлетно-посадочную полосу аэропорта Грейстоун. Уведомления о том, что взлетно-посадочная полоса не безопасна, кажутся актеру попыткой втянуть его в ненужные судебные разбирательства. После технического заключения о безопасности полосы для больших самолетов, проведенного по инициативе Траволты, актер планирует посадить на нее свой Boeing 707 несмотря на то, что сам не садился за штурвал с февраля. «Джон Траволта будет пользоваться полосой», - заявляет Майкл Макдермотт (Michael McDermott), адвокат, вместе с поверенным Майклом Осси (Michael Ossi) являющийся представителем актера. Однако, Джим Гаремор (Jim Garemore) - владелец аэропорта – утверждает, что у 7550-футовой взлетно-посадочной полосы заканчивается срок эксплуатации, тяжелый самолет актера может разрушить ее поверхность. «Они не смогут придти сюда», - заявляет Гаремор – «Если только им не удастся получить разрешение FAA (Федерального Авиационного Агентства), которое может снять ограничения по посадки для этого типа самолета. Я говорю им нет, и готов подтвердить свои слова перед всеми». «Если Траволта приземлится, я позвоню в FAA», - утверждает он. Пока не ясно, как отреагирует Федеральное Авиционное Агентство США. Никто из представителей вашингтонского офиса не смог определить, чья позиция верна: Джона Траволты или владельца аэропорта Грейстоун.

Аэропорт Грейстоун находится в частном владении, поэтому специальной сертификации FAA не требуется, власти могут только требовать соблюдения правил безопасности от пилотов.

Адвокат актера ссылается на инженерную экспертизу о пригодности ВПП, за которую пришлось заплатить 20 тыс. долларов США. «Мы всегда были уверены в том, что полоса находится в более чем удовлетворительном состоянии, чтобы принять самолеты Джона, включая Boeing 707 и Gulfstream G2».


/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;