Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Новинки не раньше 2012 г
Новинки не раньше 2012 г

Благодаря объемному портфелю заказов, выполнение которых затянулось на два года, и спросу, значительно превосходящему поставки, операторы вряд ли получат новые модели от производителей бизнес-джетов раньше 2012 года.

Несмотря на рост рынка, или, наоборот, благодаря ему, выставка Национальной Ассоциации Бизнес-авиации США (NBAA) была лишена презентаций новых самолетов. Тем не менее, были отмечены некоторые признаки того, что значительное количество новых или модернизированных моделей находятся на разной стадии разработки.

Компания Honeywell прогнозирует рост поставок бизнес-джетов на период с 2009-го по 2010-й год, рынок стабилизируется в 2011-12 гг, затем ожидается новый рост после ввода в эксплуатацию нового модельного ряда. «В 2012 году новая продукция стимулирует спрос», - заявил Роб Уилсон (Rob Wilson), президент компании по бизнес-авиации и АОН .

« Dassault оказался единственным крупным производителем, который действительно показал на выставке, что ведет конструкторские работы. Эта компания начала работу над средним бизнес-джетом, который будет введен в эксплуатацию в 2013 году, - сказал Жан Розанваллон (Jean Rosanvallon), президент Falcon Jet. Но детали пока не оглашаются, известно лишь, что эта машина будет оборудована системой электродистанционного управления (fly-by-wire) и двумя новыми двигателями Rolls-Royce RB-282, мощностью 10 000pl (45kN).

Президент компании Bombardier Business Aircraft, Пьер Коте (Pierre Cote) говорит, что на данном этапе для компании главной задачей в области разработок новых машин является развитие линейки Learjet. Не вдаваясь в подробности, он заметил: «Мы изучаем, в каком направлении двигаться дальше». Между тем, новая приборная панель будет установлена на семейство бизнес-джетов Global в 2011 году.

Президент компании Gulfstream Джо Ломбардо (Joe Lombardo) утверждает, что компания останется верна своей традиции - выпускать новый бизнес-джет каждые семь лет. Работа над G550 была начата еще в 2000 году, головная компания General Dynamics заявила, что сборка прототипов новых самолетов начнется на новых производственных мощностях в Саванне, штат Джорджия, как только те откроются в 2008 г.

Cessna в данный момент решает вопрос о запуске в первой четверти 2008 года нового проекта большого бизнес-джета, который будет введен в эксплуатацию в 2013. «Мы работаем над завершением исследования рынка, которое даст «зеленый свет» запуску этой программы», - заявил генеральный директор компании Джек Пелтон (Jack Pelton). Уже в конце этого года новинка начнет проходить тестирования в аэродинамической трубе.

Между тем, компания Embraer рассматривает возможность создания двух новых бизнес-джетов легкого и среднего класса. Фред Курадо (Fred Curado), генеральный директор Embraer, утверждает, что если проект запустят в 2008, то эти модели будут введены в эксплуатацию в 2013 году. «Со второй половины 2007 и в течение 2008 года мы будем обсуждать с нашими поставщиками и деловыми партнерами вопросы по агрегатам и системам, двигателям, авионике, чтобы более точно определить стоимость этих самолетов», - сказал он. Для экономического обоснования программы от клиентов начнут приниматься возвращаемые депозиты - $ 70 тыс. и $ 90 тыс. в зависимости от типа самолета.

Как сказал коммерческий директор Hawker Beechcraft Бред Хатт (Brad Hatt), Hawker использовал NBAA для того, чтобы оценить потребности потенциальных клиентов, и понять, над каким самолетом работать. На данный момент, компания нацелена на модернизацию и развитие в 2008 году обеих линеек Beechcraft и Hawker. Он также добавил: «В течении следующих 5—10 лет, каждый наш самолет будет усовершенствован, начиная с Bonanza и заканчивая Hawker 4000».

Перевод Антона Шурыгина

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;