Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Королева неба России
Королева неба России

МОСКВА, 21 сентября (Корр. АНН Олег Ларионов). Победительница конкурса «Королева неба 2007» стюардесса Елена Фокина мечтает о нормальной семейной жизни, но уже в день вручения награды должна лететь деловым рейсом в Дубровник.

Корону Елене вручали под вспышки фотоаппаратов и аплодисменты участников Международной выставки деловой авиации Jet Expo 2007 в четверг в московском «Крокус Экспо». Конкурс красоты среди стюардесс деловой авиации проходил в течение двух с половиной месяцев, а лучшую среди 25 участниц выбирали через интернет. Накал борьбы не спадал до самого последнего дня, и только в день награждения, буквально за несколько часов, стало известно им победительницы. Елена Фокина опередила свою соперницу Юлию Гуглину всего на 40 голосов. В голосовании приняли участие 81 000 пользователей всемирной сети.

Уроженка Краснодара Елена Фокина закончила вуз в 2005 году, по специальности – менеджер по международному туризму. Вначале работала стюардессой на обычных внутренних рейсах, затем перешла в деловую авиацию. Обычно число «подопечных» Елены – не более 8 человек, но это совсем не значит, что работать здесь легче. Продолжительность рейса – два-три дня, а нередко бывает и так, что собираешься в полет на пару суток, а возвращаешься только через неделю.

«Какому мужу нужна такая жена?» - не без досады восклицает Королева неба и совершенно недипломатично, прямо в присутствии своего начальства признается, что больше не хочет летать. Она мечтает о нормальной семейной жизни! Однако уже в четверг стюардесса должна занять свое рабочее место в авиалайнере, отправляющемся в хорватский курорт Дубровник.

Елене - 25 лет, и по всем меркам ей летать еще лет десять. Обычный «век» стюардессы – до 35 лет. И пока что, в ожидании перемен, у нее всегда наготове чемодан со всем необходимым, чтобы, не теряя формы, прожить в «автономном режиме» не менее недели.

Впрочем, за перспективы деловой авиации России, которая может остаться без только что избранной Королевы Неба, не стоит волноваться. Эта сравнительно новая для России отрасль переживает период бурного развития, что хорошо заметно по той же выставке в «Крокус Экспо». Первая Jet Expo состоялась в 2006 году, в этом году площадь экспозиции увеличилась вдвое, число компаний – с 96 до 133, а на статической стоянке во «Внуково-3» представлено 15 «бортов» от ведущих мировых производителей. Среди них есть и российская новинка – Як-40 с VIP-салоном.

Устроители выставки утверждают, что им удалось совершить настоящий прорыв! Если раньше производители деловых самолетов привозили свои новинки в Швейцарию или в Северную Америку, то теперь появилась еще одна международная выставочная площадка – московская.


/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;