Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Надежды на “The Jet”
Надежды на “The Jet”

Компания Cirrus Desing с гордостью представляет свой новый продукт – “The Jet” («реактивный самолет») – потенциальным клиентам на выставке «Asian Aerospace», в то время как на статической экспозиции демонстрируется однодвигательный поршневой самолет “SR22”

Управляющий директор Cirrus, Джон Бингхам (John Bingham), полагает, что Восточно-тихоокеанский регион представляет собой очень перспективный рынок, и он хотел бы в скором времени представить в этом регионе всю линейку модельного ряда Cirrus, от учебно-тренировочных машин до флагмана компании – «персонального реактивного самолета».

«The Jet – это новое решение для наших покупателей,»- говорит Бингхам (Bingham). «Переход от SR22 к использованию «The Jet» не будет сложным. «The Jet» будет летать на тех же высотах, и конечно, в его комплектацию будет входить парашют, который уже практически стал брендом нашей компании. Мы заботимся о безопасности, но одновременно с этим мы не теряем чувства юмора.»

Владельцы Cirrus были настолько уверенны в успехе новой разработки, что внесли около 200 депозитных вкладов еще до того, как фактические данные о разработке были опубликованы. Сейчас, число заказов перевалило за 300. Бингхам (Bingham) говорит: ”Судя по началу, на сегодняшний день (28 июня), мы не потеряли ни одного вкладчика, и интерес к нашему проекту неумолимо растет”.

Он добавляет: ”Мы не будем делать каких-либо заявлений по поводу разработки, пока она не будет утверждена. За последние годы, у производителей появилась тенденция объявлять о новых разработках только для того, чтобы потом их изменить. Когда мы заявляем что наша новая модель будет оснащена двигателем Williams FJ33 это и будет FJ33.

Хотя Cirrus пока не распространяется о сроке завершения работы над “ The Jet” и о дате его первого полета, Бингхам (Bingham) утверждает, что программа сертификации и поставок идет по плану. На выставке к новинке был выказан неподдельный интерес, и Cirrus надеется пополнить свой, и без того внушающий, список заказчиков.

«The Jet» отвечает запросам рынка Юго-Восточной Азии, и на нас уже обратили внимание частные предприниматели и потенциальные операторы авиатакси. Мы хорошо понимаем нужды этого региона» - поясняет Бингхам (Bingham). На данном этапе, для Cirrus очень важно утвердиться на международном рынке – в 2002 году только 4% из 267 самолетов компании ушли к иностранным покупателям, в то время как в прошлом году число международных сделок достигло 26%, учитывая, что годовой объем производства вырос до 760 машин.


/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;