Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Внуково займется ремонтом
Внуково займется ремонтом

Аэропорт Внуково с Lufthansa Technik в ближайшее время объявят о создании совместного предприятия по ремонту самолетов деловой авиации. По информации РБК daily, о его создании планировалось объявить еще в ходе авиасалона МАКС-2007, однако к этому времени партнеры не успели договориться о распределении долей в будущем СП. Как ожидается, новое предприятие займется ремонтом самолетов производства Bombardier.

В состав Центра бизнес-авиации Внуково-3 входят два аэровокзала — для обслуживания внутрироссий¬ских и международных рейсов. Центр располагает ангарами для хранения и технического обслуживания самолетов деловой авиации, а также перроном площадью 73 тыс. кв. м и оборудованными стоянками, рассчитанными на размещение 40 воздушных судов типа Як-42 или Ту-134.

Как рассказал РБК daily источник в аэропорту Внуково, вскоре на базе Внуково-3 будет создано совместное с Lufthansa Technik предприятие. СП станет первым в России и странах СНГ центром, который будет заниматься комплексным техническим обслуживанием самолетов бизнес-авиации. На начальном этапе новое предприятие будет заниматься ремонтом только самолетов Bombardier, однако затем оно сможет проводить работы и по лайнерам других производителей.

По словам Джулии Михаелис, официального представителя Lufthansa Technik, аэропорт предоставит специальный терминал и возьмет на себя наземное обслуживание самолетов, а Lufthansa Technik будет предоставлять услуги по оперативному техническому обслуживанию. «Это будет первый реальный узловой аэропорт для VIP-авиации в России и странах СНГ для самолетов западного производства», — заверяет она РБК daily. В московском представительстве Lufthansa Technik получить комментарий не удалось.

Первый заместитель гендиректора ОАО «Аэропорт Внуково» Виталий Ванцев уверен, что создание такого центра позволит владельцам и операторам воздушных судов данного типа экономить на доставке самолетов к месту ремонта. «Средняя стоимость эксплуатации самолета составляет 6—10 тыс. долл. в час», — напоминает он РБК daily.

Для России, которая переживает бум в сфере бизнес-перевозок, наличие локального центра крайне необходимо, считает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. «А Lufthansa Technik с точки зрения выбора партнера — проверенная и надежная организация», — говорит он РБК daily.

Стоит отметить, что в России уже предпринимались шаги по созданию центров по обслуживанию бизнес-джетов. В 2005 году в бизнес-аэропорту Остафьево в сотрудничестве с компанией Dassault Falcon Servises было налажено техническое обслуживание и ремонт лайнеров Falcon 900. «Центр сертифицирован в соответствии с требованиями европейского агентства по авиационной безопасности», — напоминает пресс-секретарь «Газпромавиа» Дарья Полухина. В московском представительстве Bombardier от комментариев воздержались. Однако, как сообщалось ранее, эта компания уже занимается подготовкой создания в России центра по ремонту самолетов бизнес-авиации.


/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;