Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Fokker 100 в московском небе
Fokker 100 в московском небе

В мае компания "Московское небо" приступила к перевозкам на трех самолетах Fokker 100, конвертированных в VIP-вариант. Компания управляет парком двух операторов: российского "Меридиана", эксплуатирующего Ту-134, и австрийского International Jet Management. Самолеты зарубежного производства внесены в свидетельство эксплуатанта последнего. Такой тандем видится руководству компании наиболее работоспособным в условиях функционирования российской деловой авиации. По словам гендиректора компании Игоря Макарова, "для российского клиента с его менталитетом Ту-134 по своей размерности оказался наиболее приемлемым вариантом; поскольку на этом типе перевозки в Европу выполнять невозможно, мы выбрали Fokker 100, хотя рассматривались и Embraer 190, и Bombardier CRJ200". Основным своим рынком руководство "Московского неба" видит корпоративные чартерные перевозки в Европу, на Ближний Восток и в Сибирь. После установки дополнительных топливных баков (в багажных отсеках) дальность увеличится до 5 тыс. км. Операционные расходы Fokker 100 в VIP-варианте сравнимы с Ту-134, высокая стоимость запчастей компенсируется большей топливной эффективностью двигателей Rolls-Royce TAI-650. "Несмотря на то что этот тип снят с производства, мы убедились, что вся цепочка ТО и поддержки заказчиков Fokker Services функционирует в полном объеме", — говорит глава компании.


/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;