Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
EBACE 2007: некоторые предварительные итоги
EBACE 2007: некоторые предварительные итоги

Вчера, 24 мая, завершилось одно из центральных событий года для всех участников рынка бизнес-авиации – EBACE 2007. Говорить об основательном и детальном подведении итогов, конечно же, еще рано. Однако мы попробуем коротко перечислить некоторые основные моменты. Условно их можно разбить на две группы: новинки техники и технологии и крупные контракты.

Выставка, по традиции, оказалась весьма «урожайной» на новинки. Компания Dassault Falcon порадовала развитием 2000-й серии и представила новый Falcon 2000LX с улучшенной формой крыла, что позволило увеличить максимальную дальность полета. Также французский производитель демонстрировал свою новейшую разработку – большой дальнемагистральный бизнес-джет Falcon 7X. Заокеанские гости - корпорации Cessna и Bombardier привезли в Европу полные линейки своих бизнес-джетов, в том числе состоялась премьера новейшего большого бизнес-самолета Challenger 605 канадской компании, Cessna же демонстрировала пока только макет своей разработки джета с большим салоном – Large Cabin Concept (LCC). Полноразмерные макеты самолетов Phenom 100 и Phenom 300 привезла бразильская компания Embraer. Корпорация Boeing представила посетителям проекты роскошных интерьеров для Boeing 747-8 VIP.

В ходе выставки было объявлено о подписании нескольких крупных контрактов. Итальянцы из Piaggio Industries оформили соглашение с авиакомпанией Jetfly о поставке 4-х турбовинтовых P.180 Avanti II. Компания Bombardier заключила целых три договора: авиакомпания из Бахрейна Bexair сделала выбор в пользу Challenger 605, португальская чартерная компания Omni разместила заказ на средний бизнес-джет Challenger 300 и легкий Learjet 40XR, ливанская компания Echo приобретает дальнемагистральный Global Express XRS. Корпорация Boeing получила заказ на поставку Boeing 787 в VIP исполнении от гонконгского магната, стоимость заказа – около 153 миллионов; другой заказ - на модель Boeing Business Jet ценой в 51 миллион долларов - поступил от британской компании Ocean Sky Aviation. Далее, корпорация Gulfstream Aerospace и National Air Services (NAS) из Саудовской Аравии подписали договор о поставке 17-ти бизнес-джетов Gulfstream 450 на сумму более 650 миллионов долларов США; один самолет этого же типа будет поставлен и британскому оператору - London Executive Aviation. Американская Cessna Aircraft также подписала многомиллионный контракт с одним из крупнейших в Европе бизнес-перевозчиков JetAlliance на поставку различных моделей серии Citation, общая сумма составила 280 миллионов. Не осталась в стороне и компания Hawker Beechcraft, заключившая крупную сделку по поставке 32-х самолетов Hawker 4000 на сумму более 700 миллионов долларов европейскому отделению компании NetJets. Однако, Eclipse Aviation побила все рекорды по количеству проданных самолетов – 180 легких Eclipse 500, оформив контракт с ETIRC Aviation на сумму около 270-ти миллионов долларов.

К сожалению, за рамками нашего краткого обзора остались многие новинки технологии, специального оборудования, авионики, некоторые менее значительные сделки, однако мы надеемся представить более подробный обзор итогов прошедшей EBACE 2007 в ближайшем будущем.


/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;