Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Недопоставка двигателей P&W задерживает поставку CSeries
Недопоставка двигателей P&W задерживает поставку CSeries
Компания Bombardier заявила о том, что она была вынуждена вдвое сократить поставку самолетов линейки CSeries из-за опаздывающего заказа на двигатели Pratt & Whitney. Канадский производитель поставит заказчикам семь, а не пятнадцать, как планировалось раньше, самолетов. P&W недавно выпустил новый турбореактивный двухконтурный двигатель для CSeries и Airbus A320neo. Президент Pratt & Whitney Боб Ледук отметил, что, к сожалению, P&W страдает от неустойчивой производительности поставщиков, в то время как компания пытается увеличить объем производства новых двигателей, чтобы выполнить многочисленные заказы. Bombardier намеревается решить связанные с двигателем проблемы вместе с P&W. «Мы тесно сотрудничаем с Pratt & Whitney с целью ускорить поставку компонентов и заручиться надежной сетью поставщиков, которые бы обеспечили выполнение заданий долгосрочного роста», – отметил Фрэд Кромер, глава коммерческих самолетов Bombardier. 29 июня канадский производитель выполнил доставку двух CS100 авиакомпании SWISS. Третий самолет из заказа SWISS ожидается в октябре, а CS300 – самый крупный самолет линейки CSeries – должен пополнить авиапарк латышской airBaltic в последнем квартале 2016 года. Обе компании являются стартовыми эксплуатантами новой серии. В августе другой крупный заказчик, Ilyushin Finance, заявил об уменьшении заказа с 32 до 20 самолетов. Всего на данный момент получено 358 твердых заказов на самолеты линейки CSeries.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;