Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
«Ансат» получил новый регламент
«Ансат» получил новый регламент
Легкий многоцелевой гражданский вертолет «Ансат» с гидромеханической системой управления получил одобрение главного изменения от Минтранса России и Федерального агентства воздушного транспорта на модификацию инструкций по поддержанию летной годности и Руководства по летной эксплуатации вертолета. Главное изменение заключается в разработке нового Регламента технического обслуживания, адаптированного под современные требования технического обслуживания воздушных судов гражданской авиации и связанных с этим изменений Руководства по технической эксплуатации и Руководства по летной эксплуатации. В новом издании Регламента технического обслуживания вертолета «Ансат» объединены работы по поддержанию летной годности всех одобренных модификаций типовой конструкции: грузовой (базовой), санитарной и пассажирской (в том числе и в варианте «Салон-VIP»). Целью изменения является снижение издержек эксплуатации при условии сохранения уровня безопасности полетов вертолета, предусмотренного нормами летной годности. Дополнительно к стандартной модели периодического технического обслуживания (по часам налета) введены календарная и прогрессивная модели, переход на которые эксплуатант может осуществлять исходя из ожидаемого времени налета воздушного судна и условий эксплуатации. Процедуры поддержания летной годности включают в себя традиционную предполетную и послеполетную подготовки, которые могут выполняться силами как инженерного персонала, так и летного экипажа, а также такие формы технического обслуживания (ТО), как оперативное, периодическое, специальное, ТО при хранении и сезонное ТО. «Работа над модернизацией вертолета «Ансат» не прекращается, - утверждает генеральный директор Казанского вертолетного завода Вадим Лигай. - В настоящее время мы готовы предложить заказчику практически все возможные варианты вертолета «Ансат» для коммерческой эксплуатации. Благодаря росту ресурсных показателей и упрощению регламента «Ансат» становится все более привлекательным для рынка». Напомним, что в декабре 2014 года было получено одобрение главного изменения на «Ансат» с гидромеханической системой управления (ГСМУ), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на данном типе воздушного судна. В мае 2015 года было получено одобрение главного изменения на модификацию вертолета «Ансат» с медицинским модулем. В декабре 2015 года была сертифицирована версия вертолета с VIP салоном. В 2016 году были завершены работы по увеличению взлетной массы до 3600 кг и получено одобрение главного изменения. Новый легкий вертолет «Ансат» уже представлялся холдингом «Вертолеты России» на традиционных рынках, в том числе в странах СНГ, государствах Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;