Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Первого «экспортного» покупателя Ка-52 не называют, чтобы «не сглазить»
Первого «экспортного» покупателя Ка-52 не называют, чтобы «не сглазить»
Сперва сделка должна состояться, затем уже можно будет озвучить имя и страну покупателя, считает руководство арсеньевского завода «Прогресс» Совсем скоро арсеньевский завод «Прогресс» из Приморского края заключит свой первый экспортный контракт по продаже вертолета Ка-52 «Аллигатор». Однако в какую страну и к какому заказчику отправится визитная карточка завода, пока что держится в секрете. Как пояснил РИА PrimaMedia гендиректор холдинга «Вертолеты России», в который входит ААК ПАО «Прогресс», Александр Михеев, сперва нужно дождаться заключения сделки. — Это первый экспортный контракт завода, и сперва его нужно исполнить, а там уже можно и поговорить о нем. Поймите, к этому вопросу мы относимся очень чувствительно, — подчеркнул Михеев. О самом вертолете гендиректор холдинга рассказывает с большей охотой. — Ка-52 — это единственный на сегодня в мире вертолет, оснащенный комплексом средств аварийного покидания на основе катапультно-амортизированных снарядов и ракет (при катапультировании специальное устройство разрушает кабины, а лопасти винтов отстреливаются). У вертолета свои преимущества и универсальные летно-технические характеристики. Аппарат предназначен для использования как в сухопутных войсках, так и в морской обстановке, — поделился Михеев. Александр Михеев также рассказал, что сейчас продолжается работа по формированию обликов Ка-52 под те миссии, которые необходимо выполнять Минобороны РФ и другим клиентам завода. — Вертолет уникальный, а производственная база «Прогресса» соответствует всем уровнях технологической оснащенности и, мы надеемся, в дальнейшем, 80-летие предприятия станет новой точкой отсчета и развития производства самолетов семейства Камов, — заявил глава «Российских вертолетов». Справка: Ка-52 «Аллигатор» — боевой вертолет завода «Прогресс», его используют для уничтожения танков, бронированной и небронированной техники. Максимальная скорость вертолета — 300 км/ч, крейсерская скорость — 260 км/ч, практическая дальность — 460 км, экипаж — два человека. Как известно, в основу конструкции Ка-52 легли технологии, использовавшиеся при создании знаменитого Ка-50, «Черной акулы». Директор завода «Прогресс» Юрий Денисенко рассказал о значимости «Черной акулы» для его предприятия. Арсеньевский завод «Прогресс» показал, как строятся «Аллигаторы» Ка-52 — Ка-50 — это основа внедрения новых технологических процессов на нашем предприятии. С Ка-50 связано, в первую очередь, создание композитного производства предприятия, ведь «камовские» машины имеют принципиальное отличие от других вертолетов в конструкции за счет использования большого количества композитных материалов, что мы в свое время успешно освоили, — заявил он. Юрий Денисенко добавил, что проект 1986? года все же состоялся — хотя и небольшой партией, но вертолеты были выпущены. Технологии, примененные в создании «Черной акулы», плавно перешли на вертолет Ка-52, который в настоящее время в «Прогрессе» поставлен на поток. Основной доход завода «Прогресс» составляет гособоронзаказ для Минобороны РФ и военных ведомств. Ожидаемая на конец 2016 года прибыль арсеньевского предприятия завода сопоставима с показателями прошлого года и должна превысить 12 млрд рублей. В планах на 2017 год с учетом гособоронзаказа и экспортных контрактов у «Прогресса» сборка 20?25 вертолетов.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;