Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Домодедово запустил новый сервис для розыска багажа
Домодедово запустил новый сервис для розыска багажа
В Московском аэропорту Домодедово введена в эксплуатацию система электронной очереди для пассажиров с неприбывшим или утерянным багажом. Проект реализован в рамках программы развития клиентских сервисов. Система электронной очереди не имеет аналогов в других аэропортах московского авиаузла и направлена на повышение качества и скорости обслуживания пассажиров. Теперь достаточно выбрать услугу на специальном терминале и получить порядковый номер. Система автоматически оповестит пассажира о наличии свободного сотрудника подразделения розыска багажа. Новый сервис также позволит упорядочить очередь в случаях массового неприбытия багажа и форс-мажорных обстоятельств. Московский аэропорт Домодедово развивает IT-проекты, направленные на повышение эффективности сервисов и деятельности служб аэропорта. Так, например, в 2016–2017 гг. запланировано развитие 14 IT-проектов общей стоимостью около 2,2 млрд рублей. Плановые вложения в 2016 г. в развитие IT составят более 500 млн рублей, в 2017 – более 1 655 млн рублей. В 2015 г. затраты на развитие информационных технологий составили более 660 млн руб. За первые 5 месяцев 2016 г. в информационные технологии инвестировано 274 млн руб.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;