Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Сертификацией МС-21 займется Росавиация
Сертификацией МС-21 займется Росавиация
Сертификацией узкофюзеляжных самолетов семейства МС-21 будет заниматься Росавиация. Как пояснили в ведомстве, соответствующий запрос получен от Олега Демченко, президента корпорации "Иркут", которая выступает разработчиком воздушных судов. До сих пор предполагалось, что сертификат на МС-21 будет оформлять Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). В частности, в недавнем интервью газете "Коммерсант" председатель АР МАК Владимир Беспалов рассказывал, что регистр уже несколько лет готовится к сертификации самолета и что в "Иркуте" его заверили в готовности продолжать сотрудничество. По его словам, встречи, посвященные новому самолету, проводятся почти каждую неделю, а в общей сложности над проектом работают 11 групп, возглавляемые специалистами АР МАК. "Но что будет дальше, трудно сказать, поскольку разработчик должен сам определить свои приоритеты и потребности, в том числе, в области сертификации", — признал тогда Беспалов. В заявлении Росавиации говорится, что в заявке на сертификацию МС-21 глава "Иркута" попросил учесть "Сертификационный базис СБ-21 (вторая редакция) с Изменением № 1, на основании которого было выполнено проектирование самолета МС-21, и полученные ранее результаты выполненных сертификационных работ". В ведомстве заверили, что просьбу разработчика учтут. Непосредственными работами по сертификации МС-21 поручено заняться Авиационному регистру РФ, созданному Росавиацией весной этого года. Права на сертификацию авиационной техники были переданы от АР МАК российским федеральным органами на основании Постановления Правительства РФ № 1283 от 28 ноября 2015 г. Комментируя процесс перераспределения полномочий, в Росавиации не раз подчеркивали, что МАК вправе завершить текущие сертификационные работы, договоры по которым были заключены до 28 ноября 2015 г. С конца прошлого года Авиационный регистр РФ успел сертифицировать вертолет Ми-38 и VIP-версию вертолета "Ансат". Кроме того, в Росавиацию поданы заявки на валидацию сертификатов на самолеты Embraer ERJ170 (E170/175) и Embraer EMB550 (Legacy 500), а также на вертолеты Airbus Helicopters H135.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;