Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиакомпания "ЮВТ-Аэро" смогла завершить первое полугодие с прибылью
Авиакомпания "ЮВТ-Аэро" смогла завершить первое полугодие с прибылью
Авиакомпания "ЮВТ-Аэро" ("Юго-Восток Татарстана"), созданная в прошлом году на базе прекратившей пролеты "Ак Барс Аэро", отчиталась о получении прибыли: в первой половине 2016 г. ее размер составил 70 млн руб. Об этом 17 августа заявил гендиректор перевозчика Петр Трубаев, который подчеркнул, что по финансовым показателям "ЮВТ-Аэро" занимает 33-ю позицию в рейтинге Росавиации из ста компаний, пишет агентство Татар-информ. За год авиаперевозчик выполнил более 4 тыс. рейсов, обслужив более 150 тыс. пасс. Нарастить пассажиропоток "ЮВТ-Аэро" удалось в том числе за счет более низких цен на билеты по сравнению с основными конкурентами, к которым причисляются "Руслайн", "Северсталь" и "ИрАэро". Сегодня авиакомпания летает более чем по 20 направлениям по России, некоторые из которых уникальны, включая полеты в базовый аэропорт Бугульмы (также оператор базируется в Казани). При этом перевозчик выполняет и субсидированные рейсы (на этот год для "ЮВТ-Аэро" было одобрено 11 таких направлений). Сумма субсидий составила 630 млн руб. Средняя загрузка самолетов авиакомпании на субсидируемых рейсах составляет 56%, тогда как на направлениях, выполняемых без поддержки государства, ВС заполняются на 70%. В следующем году оператор намерен продолжить участие в программе субсидирования. В ближайшей перспективе "ЮВТ-Аэро" планирует выйти на рынок ближнего зарубежья, а позднее получить допуск на рейсы в страны дальнего зарубежья. На сегодня главная задача перевозчика — стать ведущей региональной авиакомпанией в Приволжском федеральном округе (ПФО). Ранее Трубаев сообщал, что оператор планирует обслуживать большую часть маршрутов по программе субсидирования перевозок, но не в ПФО. В компании это объясняли тем, что у нее нет подходящих самолетов, таких как Cessna 208, ранее летавших у предшественников из "Ак Барс Аэро" (оператор осуществлял более 80% полетов по программе субсидирования в Поволжье). При этом вводить такие машины в парк "ЮВТ Аэро" не планировалось: вместо этого оператор рассчитывал увеличить численность самолетов Bombardier CRJ200 до восьми машин. В настоящее время компания выполняет полеты на семи таких ВС (машины ранее эксплуатировались в "Ак Барс Аэро"). Также за перевозчиком числится вертолет Bell-429.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;