Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"Саратовские авиалинии" решили забрать часть самолетов Ан-148 "России"
"Саратовские авиалинии" решили забрать часть самолетов Ан-148 "России"
Российская авиакомпания "Саратовские авиалинии" близка к началу эксплуатации нового типа ВС. Речь идет о региональных самолетах Ан-148-100В авиакомпании "Россия" "Саратовские авиалинии" планируют взять в субаренду (сделка находится в стадии оформления) у петербургского перевозчика четыре ВС этого типа. В ИФК и "Саратовских авиалиниях" сообщили АТО, что будут готовы комментировать ситуацию вокруг Ан-148 только после того, как необходимые документы будут подписаны. "Саратовские авиалинии" решили освоить новый тип в том числе для частичной замены своих самолетов Як-42, которые морально устарели. На сегодняшний день нижневолжский перевозчик эксплуатирует восемь машин этого типа, а также два самолета Embraer E195. Сейчас Ан-148, интересующие "Саратовские авиалинии", находятся в состоянии летной годности и ожидают своего будущего в Санкт-Петербурге. Вполне возможно, что уже на следующей неделе, если все необходимые документы будут подписаны, специалисты нижневолжского перевозчика при помощи Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) приступят к приемке ВС. После этого Ан-148 отправятся на перекраску и техобслуживание в Воронеж. Если эти планы будут реализованы, то в благоприятных условиях "Саратовские авиалинии" могут приступить к коммерческой эксплуатации самолетов уже этой осенью. На сегодняшний день среди потенциальных маршрутов, на которых будут задействованы Ан-148 "Саратовских авиалиний", называются Саратов—Санкт-Петербург, Санкт-Петербург—Волгоград и др. Кроме того, вполне возможно, перевозчик будет использовать Ан-148 в рамках своих программ по перевозке вахтовых рабочих в интересах добывающих компаний. По словам собеседников АТО в отрасли, "Саратовские авиалинии" уже решили положительным образом вопрос с пилотами; технические специалисты перевозчика проходят необходимую учебу в Воронеже. В какой компоновке "Саратовские авиалинии" будут эксплуатировать Ан-148-100B, пока неизвестно. "Россия" на первом этапе использовала эти машины в двухклассной компоновке на 68 кресел (8 пасс. в бизнес-классе и 60 — в экономическом), но позже реконфигурировала их пассажирские салоны в одноклассные на 75 кресел каждый (по другим данным, 82–83 кресла). Напомним, что "Россия" получила шесть новых Ан-148-100B выпуска 2009–2010 гг. напрямую с завода ВАСО через лизинговую компанию "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). Весной 2015 г. входящая в группу "Аэрофлот" авиакомпания "Россия" приостановила эксплуатацию всех шести Ан-148, но продолжала выполнять свои финансовые обязательства перед лизингодателем. На сегодняшний день единственным коммерческим оператором самолетов Ан-148 в России остается авиакомпания "Ангара". В парке иркутского перевозчика пять машин Ан-148-100Е.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;