Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"Победа" начала продажу дополнительных услуг через агентов
"Победа" начала продажу дополнительных услуг через агентов
С 18 июля дополнительные услуги российского лоукостера "Победа" стали доступны для оформления через аккредитованных агентов Транспортной клиринговой палаты (ТКП). Как рассказали в авиакомпании, оформление идет через отечественную глобальную дистрибутивную систему (GDS) "Сирена-Трэвел". Приобрести дополнительные услуги можно одновременно с оформлением билетов. Для покупки услуг используется стандарт EMD-A (электронный многоцелевой документ). Как ATO.ru пояснили в "Победе", до 18 июля дополнительные услуги можно было заказать только через ее колл-центр или на сайте авиакомпании, тогда как агенты занимались продажей только билетов. На сегодня "Сирена-Трэвел" — единственная GDS, с которой работает российский лоукостер. Сотрудничество ведется с 30 декабря 2014 г. В мировой практике лоукостеры стремятся минимизировать внешние каналы продаж, в основном полагаясь на свои сайты и представительства. Тем не менее несколько лет назад крупнейшие представители сегмента — Ryanair и EasyJet — начали диверсифицровать продажи, направив их через различные GDS. Одна из целей такой стратегии, приближающей их модель к модели полносервисных авиакомпаний — расширить клиентуру за счет деловых пассажиров, предпочитающих бронировать перевозки через агентов.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;